Новая Mazda MX-5 снова попытается стать лучшим доступным спорткаром (ВИДЕО)
Скажем честно: если бы не традиционная шестиугольная решетка радиатора, «Мазду» в новом родстере MX-5 было бы не узнать – какая уж тут стилистика Kodo! С некоторых ракурсов узнается и старый Ford StreetKa, и новейший Jaguar F-Type, а к крохотным фарам привыкать мы будем еще долго… Хотя какая разница? Mazda MX-5 четвертого поколения, известная также как MX-5 Miata и просто Roadster (в Японии), пускай и не красавица, но выглядит эффектно, а главное – модель скинула более сотни килограммов, обзавелась новым заднеприводным шасси Skyactiv2 и стала даже компактнее знаменитого оригинала образца 1989 года.
Двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, продольно расположенный за передней осью мотор, «половинная» развесовка по осям и классический задний привод – уже будоражит кровь. Колесная база двухдверки уменьшилась на 15 мм (до 2315 мм), а длина – на целых 105 мм (до 3915 мм). Меньшие свесы, а также алюминиевые капот, передние крылья, крышка багажника и усилители бамперов позволили уменьшить момент инерции вокруг вертикальной оси. Кроме того, у новинки рекордно низкий для MX-5 центр масс. Лучший доступный driver’s car в мире?
Увы, о силовых агрегатах известно мало. Ходят слухи о двух бензиновых четырехцилиндровых моторах 1.5 и 2.0 с прямым впрыском и высокой степенью сжатия – мощностью около 140 и 180 л.с. соответственно. Коробок передач две – это 6-ступенчатые «механика» и «автомат». А вот съемная крыша пока одна, мягкая. Хотя всесезонный вариант с металлическим верхом тоже должны предложить.
Новая Mazda MX-5, которую уже представили в США, Испании и Японии, выйдет на мировой рынок в 2015 году.