Volvo превратит новый XC90 во вседорожный «лимузин»
Volvo XC90 второго поколения шведы позиционируют как настоящий премиальный вседорожник – безо всяких скидок на бренд («Вольво» все-таки недотягивает пока до Mercedes-Benz, Audi и BMW). Так что это хоть и немного удивительно, но весьма логично, что скандинавский автопроизводитель принял решение вывести на рынок Китая особо роскошную версию своей новой жемчужины XC90. В Volvo пошли по пути Land Rover с их длиннобазным «Рейндж Ровером»? В британском издании Autocar выяснили, что это не совсем так.
Новый Volvo XC90 – машина семиместная. Поэтому шведы решили сделать ее просторнее для задних VIP-пассажиров не с помощью удлинения колесной базы (это недешево и плохо сказалось бы на геометрической проходимости), а путем уменьшения количества посадочных мест. Задней «галерки», на которой могут усесться люди ростом не более 1,7 м, в люксовом XC90 не будет, причем уберут и диван второго ряда. На место последнего встанут два… передних мультиконтурных кресла! Естественно, это предполагает наличие бесчисленных электрорегулировок, подогрева, вентиляции и массажера, но не менее важно, что пару «тронов» установят еще дальше от передних сидений – для пущей вольготности.
О каком-либо эксклюзивном оснащении пока ничего не говорится. Возможно, «лимузины» Volvo XC90 порадуют своих будущих владельцев какой-то особенной кожаной отделкой салона или декоративными выставками из шпона ценных пород дерева, но оборудование у топовых XC90 и так на высоте. Моторы, правда, наверняка будут самые мощные и только бензиновые – пускай речь в любом случае идет о наддувных 2-литровых «четверках» серии Drive-E.
Самый важный для нас вопрос – появится ли такой Volvo XC90 в России? Учитывая, что китайский седан S60L пойдет на экспорт, то да, вполне возможно. Кстати, обычные XC90 прибудут в нашу страну в начале следующего года, цены стартуют с отметки 2 830 000 рублей.