В Subaru показали предвестника спортивного Forester tS

Компания FHI представила на японской гоночной трассе Судзука концептуальную версию нового спортивного кроссовера Forester tS. Модель с особыми аэродинамическим обвесом, колесами и акцентами в салоне должна показать, стоит ли выводить на рынок новый Forester tS.

Трасса Судзука, последний летний этап японского кузовного чемпионата Super GT, действительно удачный момент для показа заряженного Subaru Forester нового поколения? Так же, видимо, подумали и в компании Fuji Heavy Industries, представив на знаменитом гоночном треке новейший Forester STI tS (то есть «tuned by STI» – тюнингованный в STI). Пока это прототип, шоу-кар для изучения интереса потенциальных покупателей. Но разве кто-нибудь сможет всерьез назвать данную новинку концептом?

Что находится под красивыми кузовными панелями, окрашенными в фирменный синий цвет World Rally Blue, пока точно не известно. Но мы видим, что особенный Forester примерил спортивный аэродинамический обвес, решетку радиатора с красной подводкой Cherry Red, а также особые колесные диски и новую выхлопную систему с двумя глушителями. Подвеска наверняка «поджата» и явно занижена. Под капотом тут, скорее всего, оппозитный четырехцилиндровый турбомотор 2.0 серии FA20 (с прямым впрыском и двухпоточным нагнетателем) отдачей под 300 л.с. и 400 Нм – никакого «ежа» 2.5 EJ. А с ним уже, должно быть, спарена не 5-ступенчатая АКП – вместо нее новый вариатор. Сохранится ли блокируемый электрогидравлической муфтой несимметричный центральный дифференциал полноприводной трансмиссии? Увы, вопрос риторический.

Зато в салоне – красивые STI-кресла с умеренной боковой поддержкой, красная строчка, оригинальный селектор трансмиссии и спортивный руль. Все эти украшательства должны добраться до серийной машины. Другой вопрос – выедет ли Subaru Forester tS за пределы Японии? Если, конечно, появится вообще.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Subaru Forester (5)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Subaru Forester  2016
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
Недостатки:
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Комментарий:
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.
+19