В Subaru показали предвестника спортивного Forester tS
Трасса Судзука, последний летний этап японского кузовного чемпионата Super GT, действительно удачный момент для показа заряженного Subaru Forester нового поколения? Так же, видимо, подумали и в компании Fuji Heavy Industries, представив на знаменитом гоночном треке новейший Forester STI tS (то есть «tuned by STI» – тюнингованный в STI). Пока это прототип, шоу-кар для изучения интереса потенциальных покупателей. Но разве кто-нибудь сможет всерьез назвать данную новинку концептом?
Что находится под красивыми кузовными панелями, окрашенными в фирменный синий цвет World Rally Blue, пока точно не известно. Но мы видим, что особенный Forester примерил спортивный аэродинамический обвес, решетку радиатора с красной подводкой Cherry Red, а также особые колесные диски и новую выхлопную систему с двумя глушителями. Подвеска наверняка «поджата» и явно занижена. Под капотом тут, скорее всего, оппозитный четырехцилиндровый турбомотор 2.0 серии FA20 (с прямым впрыском и двухпоточным нагнетателем) отдачей под 300 л.с. и 400 Нм – никакого «ежа» 2.5 EJ. А с ним уже, должно быть, спарена не 5-ступенчатая АКП – вместо нее новый вариатор. Сохранится ли блокируемый электрогидравлической муфтой несимметричный центральный дифференциал полноприводной трансмиссии? Увы, вопрос риторический.
Зато в салоне – красивые STI-кресла с умеренной боковой поддержкой, красная строчка, оригинальный селектор трансмиссии и спортивный руль. Все эти украшательства должны добраться до серийной машины. Другой вопрос – выедет ли Subaru Forester tS за пределы Японии? Если, конечно, появится вообще.
Отзывы о Subaru Forester (5)
Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.
1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция - можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.
Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вариатору, при 2,0 л. атмосфера расход в среднем 6- 7 литров, в самую жесткую пробку Москвы выходит 10 литров. В мороз долго держит тепло в салоне и легко заводится в -32С (масло 5w30), быстро прогревается и двигатель и салон. Система Х-mode делает свое дело. На льду держится словно когтями все 4 колеса даже при выкл. VDC системе. Сразу при покупке у дилера был сделан антикор всего днища авто. По поводу обгона, ниже написали что тяжело идет от 100-ки, не могу с этим согласиться. Да вариатор с задержкой передачи крутящего но прет он очень душевно, разгоняется абсолютно легко без принуждения. Про 5000 оборотов в гору, простите это как и где надо ехать с такими оборотами? За все время эксплуатации выше 3500 оборотов ни разу не видел на приборке. Он легко прет на своих 1500-2000 в горку без проблем, а уж тем более при движении на инерции в гору вообще без натяга. Да и из сугробов выбирается без напряга. Что касается нового Forester 2019: не знаю кому как, но мне кажется ставить электронный ручник да на спортивном внедорожнике? зачем? В остальном он стал только лучше, особенно респект за улучшение рамы кузова.