На дорогах слишком рано появился новый седан Chevrolet Malibu
Неужели на дорогах уже проходят испытания среднеразмерного седана Chevrolet Malibu следующего, девятого поколения? «Восьмая» модель, получившая относительно новую переднеприводную платформу Epsilon II, поступила в производство только в конце 2011-го, а год назад на главном для нее рынке, в США, она еще и серьезно обновилась. Однако в General Motors, видимо, понимают, что в сверхконкурентном D-классе Malibu даже после модернизации далеко не на первых позициях, поэтому и решили не затягивать с выводом четырехдверки девятой генерации.
Скорее всего, в основе нового седана останется «тележка» Epsilon II – со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. Возможно, у машины даже не изменится колесная база (сейчас это скромные 2,73 м – против 2,85 м у предыдущего Malibu). Однако на заднем ряду точно станет вольготнее, ведь именно этого так требовали недовольные клиенты GM. Кстати, в таком контексте забавно наблюдать по-купейному скошенную крышу. Так «Малибу», конечно, напомнит профилем флагманский Chevrolet Impala (архитектура Super Epsilon II), но будет ли от этого комфортнее рослым задним пассажирам?
Новый четырехцилиндровый «атмоcферник» 2.5 Ecotec отдачей 197 л. с. и 259 Нм, должно быть, останется (он, в том числе за счет системы изменения высоты поднятия впускных клапанов, стал на 3-5% экономичнее предыдущего «экотековского» мотора 2.4 с обозначением LE5). То же самое наверняка касается недавно модернизированной 262-сильной «турбочетверки» 2.0 (пиковая тяга выросла на 14% – до 400 Нм). Что будет с 6-ступенчатыми АКП, пока неясно, а вот современная гибридная силовая установка просто обязана появиться – без такой в Северной Америке трудно.
Новая мультимедийная система MyLink с массой интерфейсов и высокоскоростным Интернетом 4G LTE (по типу комплекса Cadillac CUE), передовые системы активной безопасности, а также другие всевозможные удобства, являющиеся нормой в данном сегменте, – все это будет.
Сейчас машина со 167-сильным мотором 2.4 «стартует» с отметки 1 355 000 рублей. Дороговато. И результат соответствующий: за прошлый год реализовано всего 358 машин, в 2012-м – и вовсе 128 экземпляров.