Jeep Renegade приедет в Россию с двумя бензиновыми моторами
Новый субкомпактный кроссовер Jeep Renegade был презентован еще в марте на Женевском автосалоне. Но при этом подробности о модели в спецификации для европейского рынка стали доступны лишь сейчас. Деталей о машине для России пока гораздо меньше. Зато доподлинно известно, что у нас «Ренегат» будет продаваться как минимум с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами, передним или полным приводом и появится у официальных дилеров в начале следующего года.
С первым двигателем все ясно. Это атмосферный крайслеровский агрегат 2.4 Tigershark MultiAir2. Развивает он 185 л.с. при 6400 об/мин и 232 Нм при 4800 об/мин. Данная «четверка», которую Renegade также получит в Африке и странах Ближнего Востока, будет сочетаться исключительно с 9-диапазонным «автоматом» ZF. Самое же главное, что мощным безнаддувником станут комплектовать только машины в «глубоко внедорожной» модификации Trailhawk. У такой по умолчанию установлен подключаемый полный привод Active Drive Low (на первой, укороченной ступени суммарное передаточное отношение, то есть с учетом главной пары, достигает 20:1), особый обвес, 220 мм клиренса, увеличенные углы въезда (30,5°), съезда (34,3°) и рампы (25,7°), а также вседорожный комплекс Selec-Terrain с эксклюзивным для него режимом Rock («горы»).
Со вторым мотором сложнее. Это явно фиатовская «турбочетверка» 1.4 MultiAir2 Turbo, но вопрос – 140- или 170-сильная? И дело даже не в мощности, а в том, что «младшему» положены 6-ступенчатые МКП и «робот» с двумя сухими сцеплениями, а «старшему» – исключительно 9-скоростная АКП. Впрочем, учитывая, что у мотора 2.4 в арсенале 185 сил, мы больше склоняемся к 140-сильному варианту. У такого точно будет базовый передний привод, но автоматизированная трансмиссия навевает скептицизм – как такая поведет себя на сложном бездорожье и в плотном городском режиме движения?
Об оборудовании модели в официальном пресс-релизе говорится следующее. Jeep Renegade оснащен системой Uconnect Access, мультимедийными системами с сенсорным дисплеем Uconnect (5 или 6,5 дюйма) и самым большим в классе полноцветным монитором на щитке приборов (7 дюймов). Renegade также будет предложен с двумя вариантами съемной крыши. Надеемся, что в России «отступник», помимо всего вышеназванного, получит камеру заднего вида с активными траекторными подсказками, семь эйрбэгов и хотя бы некоторые системы активной безопасности.