Ford представил новый минивэн S-Max
Вот прошлогодний франкфуртский концепт Ford S-Max, наконец, и трансформировал в своего серийного тезку. Сведений о минивэне второго поколения пока не так уж много – все детали наверняка появятся ближе к мировой премьере, которая состоится 2 октября на Парижском автосалоне. Но даже в отсутствие официального пресс-релиза нам есть что обсудить – спасибо британскому изданию Auto Express.
О габаритах модели пока ничего не сообщается, хотя видно, что в этом отношении S-Max особо не изменился. В основе – новая платформа CD4, как у Mondeo четвертого поколения, со стойками McPherson спереди и задней «интегральной» многорычажкой. Предполагается, что S-Max будут комплектовать турбодизелем 2.0 мощностью 120, 150 и 180 л.с. (с 6-ступенчатой МКП или преселективным «роботом»), а также 160/180-сильным турбомотором 1.5 и топовым наддувным агрегатом 2.0 отдачей 240 сил. Самое интересное, чтопо данным Auto Express, семейный однообъемник впервые получит полный привод – с многодисковой муфтой подключения задней оси.
Известно, что Ford S-Max будут оснащать адаптивным рулевым механизмом, меняющим передаточное отношение в зависимости от скорости движения, рулевой колонкой с электрорегулировками, «умным» сервоприводом багажной двери с датчиком в бампере, аналого-цифровой приборной панелью, мультимедийным комплексом SYNC с сенсорным дисплеем и голосовым управлением, а также передними массажными креслами с подогревом и вентиляцией и электроприводом складывания сидений второго и третьего рядов. Из электронных ассистентов – продвинутый «самопарковщик», функция автоматического торможения, мониторинг «мертвых» зон (в том числе при выезде с парковки задним ходом) плюс система удержания автомобиля в его полосе движения.
В Великобритании новый Ford S-Max поступит в продажу летом 2015 года. Ориентировочная стартовая цена – 24 000 фунтов стерлингов (около 39 000 долларов США).