В Peugeot, Citroen и DS рассказали о своих планах
С приходом на высший пост компании PSA экс-реношника Карлоса Тавареса последнее, на что можно было надеяться, так это на расширение гаммы спортивных автомобилей марок Peugeot и Citroen. Судите сами: не успел топ-менеджер занять свое новое кресло, как тут же объявил о практически двукратном сокращении числа моделей, дабы вывести концерн на прибыльный уровень. Однако случилось чудо – в недавнем интервью британскому Auto Express господин Таварес твердо заявил, что спортивные программы не зарубят, а количество driver’s cars даже увеличится.
Впрочем, есть один важный нюанс. В PSA отказываются от самостоятельных спорткаров и переключаются на подготовку спортивных модификаций массовых моделей (наиболее актуальный пример – Peugeot 308 GT). Увы, это же означает, что прекрасное купе RCZ лишится продолжения в виде нового поколения.
Карлос Таварес также дал понять, что спортивные программы не свернут. О возвращении Peugeot в «24 часа Ле-Мана» пока, к сожалению, ничего не слышно, но в следующем году в Дакаре поедет заднеприводный болид 2008 DKR. А Citroen продолжит участие в кузовном чемпионате WTCC и мировом ралли WRC.
Премиальный суббренд DS, все пытающийся встать на ноги как отдельная торговая марка, в гонки пока не идет – не пристало. В PSA делают ставку на «глобализацию» модельного ряда, а также полное отделение DS-линии от Citroen. Уже с 2015 года даже европейские DS-модели утратят «двойные шевроны», и PSA приступит к выстраиванию дилерской сети для своих люксовых автомобилей. Начнут французы с отдельных выставочных залов.