Nissan и Datsun запустили программу утилизации автотранспорта

Nissan и Datsun присоединились к программе утилизации, которую с 1 сентября объявил Минпромторг. Из особенностей собственной программы Nissan и Datsun — она продлится только до 31 октября 2014 года.

В программе утилизации автотранспорта, которую поддержали Nissan и Datsun, принимают участие три модели из линейки Nissan: Almera (в комплектации Welcome), Teana (в комплектации Elegance) и Terrano (в комплектации Comfort), а также модель Datsun on-DO во всех комплектациях. Программа продлится до 31 октября 2014 года.

В случае с Nissan при сдаче старого автомобиля на утилизацию владелец может получить компенсацию в размере 50 000 рублей за Terrano, 60 000 рублей за Almera и 100 000 рублей за Teana. Возраст авто, передающегося на утилизацию, не лимитируется. Если же автовладелец сдает транспортное средство по системе «трейд-ин», сумма компенсации от Nissan составит 40 000 рублей за Terrano, 50 000 рублей за Almera и 90 000 рублей за Nissan Teana. По системе «трейд-ин» принимаются автомобили возрастом не менее 6 лет.

Таким образом, благодаря программе покупатели смогут приобрести новые автомобили Nissan по специальным ценам: Nissan Almera — от 399 000; Nissan Terrano — от 627 000; Nissan Teana — от 983 000 рублей.

Бренд Datsun, в свою очередь, готовит специальное предложение для своих клиентов в рамках программы утилизации. Размер скидки пока обсуждается, в столичных дилерских центрах корреспонденту «За рулем.РФ» ответили, что о программе слышали, но «размер скидок в стадии обсуждения». Окончательное решение обещают принять до конца недели.

Напомним, программу утилизации авто производители начали реализовывать за счет собственных ресурсов, а государство со временем обязуется компенсировать им соответствующие затраты из бюджета через субсидии. Деньги правительство выделит после завершения бюджетных корректировок с учетом всех процедур и соблюдения регламента, то есть в конце года. Таким образом, в среднем продолжительность программы составит четыре месяца, с 1 сентября и до 31 декабря 2014 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Datsun on-DO (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Datsun on-DO  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Низкая цена,богатое оснащение.
Недостатки:
Сервис
Комментарий:
У меня 2018 года машина.Drim 2 с автоматом.Энергоемкая ходовка,в машине есть все что мне нужно,круиз контроль сказка(есть Шевроле Орландо,задолбали штрафы на скорость по трассе)город маленький динамики хватает с избытком.Очень удобная опция "Свободные руки",сел в машину,кто звонит не заморачиваешься, автоматом подключается,разговариваешь свободно.По работе езжу в основном один,или детей вожу на занятия,у жены своя машина.С эти расчетом и брал ,чтоб не дорого побольше опций и автомат.Опять же двигатель известный,автомат надежный,запчасти дешевые. Сервис Датсун основной недостаток.Сразу засвистел ремень генератора.На сервисе сказали что неправильно отрегулировали на заводе и его только менять но почему то за мои деньги.Сторговались за 1500 рублей с работай.(не стал упиратся только потому что я живу в Сызрани а сервис в Тольятти,мне еще домой надо было ехать)А узнал цену за ТО в 15 000 км пробега 7 600 рублей то плюнул и пошел в местный сервис купил все что нужно для ТО и даже с избытком (свечи, опять все для регулировки клапанов,все фильтры)и обошлось все с работой в 4 600 руб.Причем рядом с домом, оставил машину и на работу пошел.А так опять ехать в Тольятти целый день терять.После этого решил делать ТО каждые 10 000 км. Конечно гарантия пропала, но с таким отношением еще неизвестно как себя поведет сервис если наступит гарантийный случай.Опять платить придется.И потом че они там мне накрутят если я с ними буду ругаться. Еще вот косячек проявился — электро подогрев стекла в некоторый местах перестал работать,вы скажите "вот ты и попал на гарантийный случай, а гарантии то нет".Но я узнавал что исправляется все это заменой стекла.А я вот не хочу снимать стекло клеенное на заводе,как мне его приклеят в сервисе неизвестно с таким отношением.И потом этот подогрев нафиг там не нужен , я и воздухом справляюсь. Вообщем эта машина на данный момент оправдывает свои деньги с избытком(в данном моем месте проживания ,где с дорогами напряг) И потом по своему опыту я знаю что больше пяти лет я на ней ездить не буду и при моем пробеге (за 1,5 года — 20 000 км) она мне врятли доставит проблем.
+4