BMW 2-й серии Active Tourer получил начальные моторы и полный привод
Компактвэн BMW 2-й серии Active Tourer дебютировал полгода назад явно с не самыми востребованными двигателями. Поначалу первому переднеприводнику баварской марки отрядили лишь 231-сильную бензиновую и 150-сильную дизельную 2-литровые «четверки». Но теперь немцы объявили, что моторная гамма существенно расширится. Причем к зиме у однообъемника появится еще и полный привод xDrive.
Базовым двигателем отныне будет трехцилиндровый турбодизель 1.5 серии B37 – его отдача 116 л.с. и 270 Нм. Только такому агрегату положена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Менее «пылкий» бензиновый ДВС уже четырехцилиндровый, рабочим объемом 2,0 л. Развивает он 192 силы и 280 ньютон-метров. Причем положен ему 8-диапазонный «автомат» ZF. Эта же коробка передач в качестве штатной досталась и турбодизелю 2.0, форсированному до 190 л.с. и 400 Нм. К слову, только данному агрегату доступен подключаемый полный привод – с электронно-управляемой «мокрой» многодисковой муфтой, которая на языке MINI зовется ALL4.
По динамике и топливной экономичности дела обстоят следующим образом. Модификация 220i со 192 силами ускоряется с нуля до первой сотни за 7,5 с и способна набрать 230 км/ч. Начальный BMW 216d менее зажигателен: 10,6 с и 195 км/ч соответственно. А BMW 220d, как говорят немцы, не уступает по динамике бензиновой 220i, но при этом расходует 4,4-4,5 л дизтоплива на 100 км против 5,9-6,1 л/100 км у 220i. Само собой, 216d еще бережливее – такой «двушке» требуется всего 3,8-3,9 л на каждую сотню километров пути.
В Европе все новые моторы для BMW 2-й серии Active Tourer будут доступны начиная с ноября. Ну а мы пока в ожидании хоть какой-нибудь «двушки».