В Санкт-Петербурге катастрофически упали продажи новых автомобилей
Как сообщает «Российская газета», в прошлом месяце в Санкт-Петербурге катастрофически упали продажи новых автомобилей. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», наиболее популярной на местном рынке маркой остается Renault — 1242 проданных авто. Далее следуют Kia (1167 шт.) и Volkswagen (928 шт.). У последнего продажи рухнули по сравнению с прошлым августом сразу на 37%.
Как отмечает «РГ», еще хуже показатели у BMW (-42%), Honda (-43%), Chevrolet (-45%), Opel (-49%), Peugeot и Daewoo (по -53%), SsangYong (-54%).
Так же сильно упали в северной столице и продажи продукции АВТОВАЗа (меньше, чем год назад, на 31%).
В «Auto-Dealer-СПб» полагают, что столь сильное падение продаж связано с разговорами о запуске программ господдержки авторынка, в связи с чем некоторые потребители отложили покупку автомобилей. В сентябре же — из-за «неразберихи со стартом программы утилизации автомобилей» — ситуация может только усугубиться, полагают дилеры.
«На негативном результате первого осеннего месяца скажется относительно высокая база прошлого года, когда уже активно работали меры господдержки по стимулированию автокредитования и было продано почти 19 000 автомобилей, — считает гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
«Поводы для бурного роста авторынка в нынешнем году уже не видны, независимо от того, действуют программы стимулирования продаж или нет», — говорит он.