Формула-1: новая смена лидера
Накануне ему удалось завоевать поул-позицию, на последних секундах оттеснив с нее Нико Росберга. С этого момента всё стало складываться против Росберга. На старте прогревочного круга на его машине возникли проблемы с электронным переключателем передач, и Нико даже не смог тронуться с места. Согласно правилам, его болид откатили на пит-лейн, откуда немец и должен был начать гонку. Злоключения Росберга на этом не закончились. На 13-м круге он свернул на пит-лейн, и механики закатили машину в боксы – за первый пит-стоп устранить возникшую проблему не удалось.
За счет технических проблем, возникших на автомобиле напарника, Льюис Хэмилтон получил дополнительное преимущество. Сразу как погасли огни стартового светофора он возглавил заезд, постепенно наращивая свой отрыв от пелетона. После второго пит-стопа британца, прошедшем на 52-м круге, на лидирующую позицию вышел Себастьян Феттель, но продержался там всего пару кругов – как только его шины начали изнашиваться, Хэмилтон сразу воспользовался этим и опередил соперника. Благодаря своей победе и сходу Росберга, Льюис набрал на 3 очка больше Нико и возглавил личный зачет чемпионата.
Борьбу за оставшиеся два места на подиуме вели между собой два болида Red Bull Racing и Ferrari Фернандо Алонсо. На старте испанцу удалось опередить одну из машин австрийской «конюшни», но появление сейфети-кара на 31-м круге – столкнулись болиды Серхио Переса и Адриана Сутиля (Sauber), и обломки переднего крыла Force India усыпали трассу – изменило расклад в этой тройке. Из-за разной тактики пит-стопов Алонсо оказался позади пилотов Red Bull. На последних кругах гонки Феттель, Риккьярдо и Алонсо шли вплотную друг к другу, однако так и не приблизились на расстояние атаки, финишировав с отрывом в 1,8 секунды.
Гран-при Сингапура завершился чуть ранее, чем пилоты прошли запланированную дистанцию: из-за достижения двухчасового лимита времени гонку остановили на 60-м круге из 61-го.
Следующий этап чемпионата пройдет в Японии 3-5 октября.
Результаты ГП Сингапура
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 25 очков
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) – 18 очков
3. Даниэль Риккьярдо (Red Bull Racing) – 15 очков
4. Фернандо Алонсо (Ferrari) – 12 очков
5. Фелипе Масса (Williams) – 10 очков
6. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) – 8 очков
7. Серхио Перес (Force India) – 6 очков
8. Кими Райкконен (Ferrari) – 4 очка
9. Нико Хюлькенберг (Force India) – 2 очка
10. Кевин Магнуссен (McLaren) – 1 очко
11. Вальтерри Боттас (Williams)
12. Пастор Мальдонадо (Lotus)
13. Роман Грожан (Lotus)
14. Даниил Квят (Toro Rosso)
15. Маркус Эрикссон (Caterham)
16. Жюль Бьянки (Marussia)
17. Макс Чилтон (Marussia)
Дженсон Баттон (McLaren) – сход
Адриан Сутиль (Sauber) – сход
Эстебан Гуттьеррес (Sauber) – сход
Камуи Кобаяши (Caterham) – сход
Нико Росберг (Mercedes) – сход
Личный зачет, очки
1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) – 241
2. Нико Росберг (Mercedes) – 238
3. Даниэль Риккьярдо (Red Bull Racing) – 181
4. Фернандо Алонсо (Ferrari) – 133
5. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) – 124
6. Вальтерри Боттас (Williams) – 122
7. Дженсон Баттон (McLaren) – 72
8. Нико Хюлькенберг (Force India) – 72
9. Фелипе Масса (Williams) – 65
10. Серхио Перес (Force India) – 45
11. Кими Райкконен (Ferrari) – 45
12. Кевин Магнуссен (McLaren) – 39
13. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) – 19
14. Роман Грожан (Lotus) – 8
15. Даниил Квят (Toro Rosso) – 8
16. Жюль Бьянки (Marussia) – 2
17. Адриан Сутиль (Sauber) – 0
18. Маркус Эрикссон (Caterham) – 0
19. Пастор Мальдонадо (Lotus) – 0
20. Эстебан Гуттьеррес (Sauber) – 0
21. Макс Чилтон (Marussia) – 0
22. Камуи Кобаяши (Caterham) – 0
23. Андре Лотерер – 0
Кубок конструкторов, очки
1. Mercedes – 479
2. Red Bull Racing – 305
3. Williams – 187
4. Ferrari – 178
5. McLaren – 117
6. Force India – 111
7. Toro Rosso – 27
8. Lotus – 8
9. Marussia – 2
10. Sauber – 0
11. Caterham – 0