Новый VW Phaeton уже готов, но выйдет только в 2018-м
Только вчера мы сообщали, что несмотря на скорое появление большого седана Volkswagen для рынка Китая, немцы, скорее всего, не забросили проект нового представительского «лимузина» Phaeton. И вот сегодня стараниями агентства Automotive News, которое ссылается на свои источники в компании, выяснилось, что «Фаэтон» второго поколения действительно выйдет. Более того, модель уже практически готова. Однако флагманский народный автомобиль придется подождать – рыночный дебют якобы отложен аж до 2018 года.
Если помните, провалившийся в Европе и Северной Америке Phaeton (по некоторым данным, убытки составили около двух миллиардов евро) полюбился китайцам. Они-то и стали причиной «опоздания» седана второго поколения. Топ-менеджмент концерна VW AG считает, что раз спрос на оригинальный «Фаэтон» до сих пор высок, с выводом преемника можно повременить. Кстати, есть еще один прелюбопытный момент. Если раньше считалось, что топовый Volkswagen подешевеет (в США – с прежних 66 000 до 50 000 долларов) и станет конкурировать с Chrysler 300 и Ford Taurus в дорогих исполнениях, то сейчас уже речь идет о небольшом подорожании – до начальных 70 тысяч в Штатах. Нужно сказать, что базовые Audi A8 и BMW 7-й серии там не намного дороже, а Cadillac XTS и вовсе существенно дешевле.
В Automotive News подтверждают, что новый Volkswagen Phaeton будет основан на модульной продольно-моторной платформе MLB Evo, которую первым получит очередной вседорожник Audi Q7. Схема подвески та же – двухрычажка спереди, многорычажка сзади, причем с пневматическими упругими элементами. Привод – постоянный полный. Что касается двигателей, то ожидаются 450-сильный турбодизель V8, 400-сильная гибридная силовая установка типа plug-in c бензиновым V6, а также 12-цилиндровый W-образный мотор – наверняка разработки и производства Bentley.