Volkswagen Golf превратился в кроссовер Alltrack
Слухи подтвердились: в линейке Volkswagen Golf действительно скоро появится универсал повышенной проходимости. Новинка, как и схожая модель на базе предыдущего Passat, получила приставку к имени Alltrack и уже на следующей неделе дебютирует на Парижском автосалоне. То есть в Европе такой Golf Variant будет представлен точно. Осталось лишь ответить на вопрос – исчезнет ли в этой связи как бы вседорожный компактвэн CrossGolf?
Volkswagen Golf Alltrack можно рассматривать как более компактный аналог технически схожей Skoda Octavia Scout. Оффроудный пластиковый обвес и клиренс тут поскромнее (прибавка к обычному дорожному просвету составила всего 20 мм), багажник поменьше – 605-1620 л, зато привод тоже полный, условно-постоянный. Электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого поколения (компании BorgWarner) работает с небольшим постоянным преднатягом, а за имитацию блокировок межколесных дифференциалов отвечает система стабилизации.
Моторы, как и у «Шкоды», мощные. Это бензиновая 180-сильная «турбочетверка» 1.8 с прямым впрыском и турбодизель 2.0 в двух вариантах форсировки – на 150 или 184 л.с. Хотя есть и начальный агрегат 1.6 TDI (110 л.с.) на тяжелом топливе. И с ним преселективный «робот» DSG уже должен быть не 6-ступенчатым и с «мокрыми» сцеплениями, а 7-диапазонным, с обычными сцеплениями.
В Великобритании новый Volkswagen Golf Alltrack начнут продавать в середине следующего года. Ориентировочная стартовая цена – 23 000 фунтов стерлингов (примерно 37 700 долларов США). До России Alltrack, несмотря на то, что универсалы Golf Variant у нас не продают, может, и доберется. Однако сильная конкуренция со стороны Skoda Octavia Scout и «неподходящие» силовые агрегаты могут сделать из «Олтрека» настоящий эксклюзив.