Москва сократит количество диспетчерских служб такси
Столичный Департамент транспорта предложил диспетчерским службам такси, работающим в городе, заключить соглашение, согласно которому эти центры возьмут на себя обязанность не сотрудничать с нелегальными перевозчиками и предоставлять городу информационно-аналитические данные.
Однако, как сообщает «Российская газета», подписать предложенное соглашение согласились только три компании из крупнейших пятнадцати.
По мнению Дептранса, тот факт, что большая часть диспетчерских центров отказалась подписать соглашение, говорит о том, что они не хотят честно работать. Сейчас столичный закон о такси никак не ограничивает действия диспетчерских служб, и они не несут никакой ответственности.
«Если такой вид деятельности, как диспетчерская служба, существует, то для него должны быть созданы правила – необходимо ввести квотирование и ограничение их количества», полагают чиновники.
Кроме того, многие диспетчерские центры привлекают нелегальных перевозчиков, предоставляющих некачественные услуги.
Отметим, что на прошлой неделе в Госдуме предложили запретить онлайн-приложения для вызова такси – там полагают, что не каждый российский потребитель знает об опасности, которой подвергает себя, садясь в автомобиль, вызванный с помощью подобных программ, поскольку деятельность этих систем в России пока никак не регулируется.