Новый Kia Sorento: подробности перед парижской премьерой
Новый кроссовер Kia Sorento мы еще не успели «разобрать» по винтикам-болтикам, но знаем о модели третьего поколения уже немало. Поэтому из свежего пресс-релиза, обнародованного корейцами накануне 82-го Парижского автосалона (там «Соренто» справит свой европейский дебют), мы выберем только самое важное, доселе неизвестное.
Сначала – о силовых агрегатах. Данных о наиболее важном для нас моторе, «атмосфернике» 2.4 с распределенным впрыском, пока нет (аналог с впрыском GDI развивает 188 л.с. и 241 Нм). Зато известно, что турбодизель 2.2 форсировали до 200 сил и 441 ньютон-метра, а автоматическая трансмиссия снова будет 6-ступенчатой. Что касается шасси, то амортизаторы – газонаполненные, электромотор усилителя РУ установлен на рулевой рейке (2,87 оборота от упора до упора, диаметр разворота – 11,08 м), а тормозные диски хоть и приличного размера (320 мм спереди и 314 мм сзади), все-таки сплошные, не вентилируемые.
Также стало известно, что у пятиместных машин объем багажного отсека составляет 660-1762 л (в семиместной конфигурации салона за задними сиденьями остается не более 142 литров). Дорожный просвет скромный – всего 185 мм, хотя в России, возможно, предложат пакет для плохих дорог. Углы въезда и съезда равны соответственно 16,9 и 21,0 град – легковушка.
В Европе новый Kia Sorento дебютирует 2 октября – на парижской выставке, а до наших краев доедет в следующем году.