Парижской публике показали Opel Corsa пятого поколения (ВИДЕО)
Инженерам компании Opel, как мы уже сообщали, не хватило времени пересадить хэтчбек Corsa с прежней платформы SCCS, разработанной в прошлом десятилетии «Опелем» и «Фиатом», на новую корейскую архитектуру Gamma II, лежащую в основе субкомпактного кроссовера Mokka. Зато передний подрамник стал жестче, геометрия передней подвески со стойками McPherson и ее шарнирные соединения новые, перенастроены задняя торсионная балка и амортизаторы – разработчики обещают сразу улучшенные плавность хода и отзывчивость, меньшие крены (центр масс опущен на 5 мм) и более «нейтральную» недостаточную поворачиваемость.
«Новый Opel Corsa предлагает истинное удовольствие от вождения даже в базовой комплектации, которая будет доступна по цене от 11 980 евро (на европейском рынке). Высокоточное рулевое управление, первоклассный комфорт и мощные моторы с турбонаддувом – эти достоинства Corsa обычно характеризуют гораздо более дорогостоящие автомобили. Более того, наша новинка впечатляет высококачественной отделкой интерьера и современной развлекательной системой с полноценной интеграцией с устройствами на безе Apple iOS и Android. В такой автомобиль просто нельзя не влюбиться!» – отметил на презентации генеральный директор Opel Group г-н Нойманн.
Максиму Кадакову удалось протестировать этот автомобиль еще задолго до официальной премьеры. Он утверждает, что машина действительно удалась – у нее интересная внешность, появился характер, а ездовой комфорт поднят на небывалую прежде высоту. Подробнее об этом в материале «Не разболтал!».