Хэтчбек Nissan Pulsar прибыл в Париж с «горячим» NISMO (ВИДЕО)
Новый пятидверный хэтчбек Nissan Pulsar (возвращение японцев в европейский «традиционный» сегмент C+) премьерой можно назвать с натяжкой. Во-первых, это лишь «окультуренная» Tiida второго поколения, дебютировавшая еще три с половиной года назад в Китае. А во-вторых, «Пульсар» рассекретили еще в конце весны. Другое дело – предсерийный Pulsar NISMO, тоже прибывший в Париж. Детали пока держат под семью замками, но уже нет сомнений: такая Tiida явно способна заставить кровь пульсировать быстрее.
Развитый аэродинамический обвес, плотно сидящие в арках колеса с низкопрофильными покрышками, мощные тормоза (насечки и перфорация – даже сзади!), а также многообещающие кресла-«ковши» Recaro в салоне и тахометр с красной подложкой – дух захватывает. Что с силовым агрегатом? Ходили слухи о появлении четырехцилиндрового турбомотора 1.8 мощностью под 270 л.с., но эта информация пока не подтверждена. Зато уже очевидно, что в качестве КП выступит 6-ступенчатая «механика». Привод будет передним, причем точно с механической блокировкой дифференциала.
Обычный «Пульсар» столько эмоций не вызывает, хотя создатели машины утверждают, что она эмоциональнее главного соперника – Volkswagen Golf. Ой ли? Зато автомобиль неплохо упакован. В списке оснащения есть светодиодные фары, мультимедийный комплекс NissanConnect второго поколения с различными приложениями и возможностью интеграции с мобильными устройствами, а также система предотвращения (смягчения последствий) лобового столкновения и электронные «помощники», следящие за рядностью движения, «мертвыми» зонами и препятствиями при выезде с парковки задним ходом.
Моторы современные, с турбонаддувом. Начальный агрегат – объемом 1,2 л и отдачей 115 л.с. и 190 Н .м. Турбодизель 1.5 развивает 110 сил и 260 ньютон-метров. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой МКП и вариатором. А на вершине – 190-сильный 1.6 DIG-T (240 Н .м). У модификации с таким мотором спортивные нотки в экстерьере и салоне.
В Европе Nissan Pulsar появится следующей весной, а в России данную модель сменит соплатформенный седан Sentra ижевской сборки. Последний недавно дебютировал на Московском автосалоне.