Jeep Wrangler изменится до неузнаваемости
Не так давно глава Jeep Майк Мэнли обнадежил поклонников культового внедорожника Wrangler, что в новом поколении этот автомобиль, получив оригинальную платформу, останется честным «проходимцем» и при этом окажется существенно экономичнее и легче. Однако из недавних слов Серджио Маркионне, руководителя группы Fiat Chrysler Automobiles, выплывают уже несколько другие, менее оптимистичные выводы.
Выступая на январском мотор-шоу в Детройте, господин Маркионне уверил представителей СМИ, что Wrangler не изменит своему родному заводу в Толидо, штат Огайо. Однако теперь он говорит о неизбежности перехода «Рэнглера» на другое сборочное предприятие, если последний получит алюминиевый кузов. Да-да, уже практически нет сомнений, что легендарному полноприводнику достанется новый кузов из легкого «крылатого металла». Но самое главное, что в таком случае быть ему… несущим – прощай, стальная рама! Нужно ли говорить, что помахать ручкой придется также тяжелым неразрезным мостам?
Высокопоставленный итальянец обмолвился и о даунсайзинге. Дескать, рабочий объем моторов будут уменьшать, появятся турбокомпрессоры. Эта новость пугает не так сильно, потому как переход на наддув был лишь вопросом времени. Думаем, полный привод станет обеспечивать электронно-управляемая многодисковая муфта (или сразу несколько муфт), а понижающего ряда может не быть вообще – современные многоступенчатые «автоматы» в помощь.
От знакомого нам «Рэнглера», надо думать, останется лишь классический дизайн. Кстати, если Маркионне настоит на своем, то не видать нам и пикапа, о котором последние годы ходило немало слухов: безрамный грузовичок – это уже перебор.
Jeep Wrangler окажется весьма масштабным проектом. Поэтому мы не удивимся, если в FCA представят сменщика текущей модели серии JK не во втором квартале 2017-го, а позже – скажем, в 2018 году.