Mitsubishi Evolution превратится в розеточный кроссовер
В Mitsubishi перешли от намеков к «прямому тексту»: заслуженный спортседан Lancer Evolution действительно уйдет в небытие и возродится как кроссовер. Жаль? Конечно. Пьянящий коктейль скорости из высокофорсированного турбомотора и необычной полноприводной трансмиссии S-AWC забыть будет сложно. Но и «духовный наследник» должен получиться весьма интересным авто… то есть гибридомобилем!
Каненори Окамото, главный в Mitsubishi по планированию товарной продукции, рассказал в Париже журналистам из Autocar, что Evolution точно станет «розеточно-гибридным» кроссовером. Пока только не решено, на основе какой именно модели (вот и считайте, сколько лет остается до выхода «эволюции»). Не нужно, однако, думать, что легенда ралли превратится в унылый электромобиль. Основными тяговыми двигателями сделают электрические, а ДВС будет выступать в роли генератора, хоть его механическая связь с колесами должна остаться – так эффективнее. И это здорово, ведь если сзади окажутся сразу два мотора, то они будут лучше управлять вектором тяги, нежели мудреный редуктор Super AYC. За реализацию идеи тоже можно не переживать – опыта японцы набираются со своими весьма успешными электроболидами MiEV Evolution в ежегодной гонке на Пайкс-Пик.
Технология гибридного привода PHEV (назовем это так) достанется многим будущим Mitsubishi. И одним из них станет очередной паркетник C-класса ASX, известный также как RVR и Outlander Sport, – он выйдет в 2016 году. Правда, у ASX все будет проще, чем у революционного Outlander PHEV. Глава Mitsubishi UK Лэнс Брэдли заявил, что электромотор, скорее всего, будет вращать только передние колеса, да и в целом экономичная модификация рискует стать моноприводной. Зато обещан приличный запас хода на электротяге.
Практически нет сомнений, что не шибко сложный гибридный силовой агрегат получит и пикап Mitsubishi L200 нового поколения (наверняка с турбодизелем в основе). Грузовичок появится уже в следующем году.