Новый 7-местный Jeep Grand Wagoneer подвинет Range Rover
Перед «внедорожным» подразделением группы Fiat Chrysler Automobiles, то есть Jeep, поставлена непростая задача – увеличить до 2018-го ежегодный уровень продаж примерно в 2,6 раза, до 1,9 миллиона машин. Главное средство достижения цели – недавно вышедший компакт Renegade, который ориентирован на Европу. Однако добиться успеха в «Джипе» постараются и с моделями совершенно другого толка, куда более дорогими. Среди них числятся как уже подтвержденный флагман Grand Wagoneer, так и… купеобразные кроссоверы!
В интервью австралийскому изданию Motoring босс Jeep Майк Мэнли заявил, что четких планов по созданию конкурентов BMW X4 и X6 пока нет, но такие идеи активно рассматриваются – их можно считать жизнеспособными. Другое дело – Grand Wagoneer. Подобный Jeep мы точно увидим, однако, судя по пятилетнему плану компании FCA, только во второй половине 2018 года.
Семи- или даже восьмиместный Grand Wagoneer, будьте уверены, станет кровным «родственником» очередного Grand Cherokee, который выйдет годом ранее. В любом случае можно рассчитывать на несущий кузов, независимую подвеску и серьезные оффроудные способности – вне зависимости от того, как будет устроена полноприводная трансмиссия. Ну и самое интересное – господин Мэнли уверил журналистов, что Grand Wagoneer станет серьезным игроком в премиум-сегменте, и даже намекнул на борьбу с самим Range Rover. Из этого можем заключить, что и материалы отделки салона, и оснащение у такого «Джипа» будут на пару уровней выше, чем у созданного на мерседесовской платформе Dodge Durango. Последний в ближайшие годы должен уйти в отставку.
Наконец, ходят слухи, что спортивную модификацию Jeep Grand Cherokee переименуют из SRT (бренд так и не состоялся) в TrackHawk – такой товарный знак уже зарегистрирован. На 717-сильный компрессорный мотор HEMI V8 6.2 мы не надеемся, но главное не это, а то, что будущее заряженному Grand Cherokee обеспечено – об этом не без энтузиазма сообщил глава Jeep.