Шпионы подтвердили, что седан Toyota Avensis еще поживет
В конце августа мы осознали: несмотря на то, что к 2020 году у каждой модели Toyota для европейского рынка должна быть гибридная модификация, «сугубо углеводородный» Avensis еще побудет на сцене – тестовый прототип универсала тогда впервые заметили на дорогах. А теперь мы вдобавок знаем, что еще несколько лет протянет и менее популярный седан – его давеча застали врасплох подле знаменитой немецкой трассы Нюрбургринг.
Наши западные коллеги склоняются к тому, что перед нами – тестовый «мул», то есть машина с новым шасси, но старым кузовом. Мы же так не считаем. Во-первых, если так, то зачем нужно было оклеивать камуфляжной пленкой знакомые кузовные панели? А во-вторых, у данного экземпляра оригинальные бамперы, решетка радиатора, фары («лицо» – X-образное, как у компакта Aygo), а также аэродинамические накладки на порогах, фонари и крышка багажника. В общем, «Авенсис» ожидает не смена поколений, а очередное обновление.
Рестайлинг трехлетней давности принес нынешнему «Авенсису» немало нового – тойотовцы серьезно подошли к делу. Очень вероятно, что японцы и в этот раз приложат немало усилий, чтобы модель выжила в сверхконкурентной среде европейского сегмента D+. Поэтому коррективы, скорее всего, коснутся и настроек шасси, и салона, и электронного оборудования. Отдельная тема – силовые агрегаты. Пока никакой конкретной информации нет, но у «Тойоты» наверняка в рукаве есть несколько козырей. Посмотрим, станет ли одним из них турбодизель BMW – вон компактвэн Verso в начале года уже получил немецкий агрегат.
Toyota Avensis не очень-то нужна и европейцам, а россияне с этой моделью вообще благополучно распрощались. В нашей стране куда лучше пошел седан Camry питерской сборки, который совсем недавно дебютировал на ММАС-2014 в модернизированном виде.