Новую Opel Corsa доверили рекламировать кошке
Календарь Opel на 2015 году будет посвящен компактной модели Corsa, пятое поколение которой дебютировало в Париже. Звездой мировой премьеры «Корсы» стала Клаудиа Шиффер. Теперь на смену ей пришла другая голубоглазая блондинка – кошка Шупетт.
«Концепция «Cупермодель рядом с автомобилем» постепенно начинает приедаться, – считает директор Opel по маркетингу Тина Мюллер. – Карл Лагерфельд нашел новый свежий подход в этом направлении».
«Выпуск Corsa пятого поколения только что начался. За последние 32 года с этими автомобилями фотографировались многие супермодели. Чтобы превзойти их, требовалось найти нечто оригинальное. И этим «нечто» стала Шупетт», – сказала Тина.
Снимки Лагерфельда, показывающие, как бирманка Шупетт исследует новую Corsa, привлекли внимание 42 000 пользователей Twitter.
«Шупетт отлично поработала – как и положено звезде. Она вела себя раскрепощенно и за рулем, и на крыше Opel. Было видно, что она не нервничает. Тем не менее после съемок Шупетт проспала 12 часов подряд», – поделился модельер, фотограф и одновременно хозяин голубоглазой пушистой красотки.
Ранее Карл Лагерфельд уже привлекал Шупетт к работе в фотостудии, однако она, как отмечается в сообщении компании, никогда еще не уделяла столько времени съемкам, как в случае с Corsa.
Шупетт Лагерфельд – это уже вторая кошка, которая снимается в рекламных кампаниях Opel Corsa. Первое поколение Corsa (1982–1993) рекламировали мультяшные кот Том и мышонок Джерри, убегавший от кота за рулем компактного маневренного автомобиля.
Фотографии Corsa для календаря, сделанные Карлом Лагерфельдом, будут представлены на вернисаже в начале следующего года. Предыдущий календарь Opel создан в сотрудничестве с Брайаном Адамсом и посвящен Opel ADAM.
Напомним, новый MINI рекламировал английский бульдог Спайк.