Над кроссовером Lamborghini нависла угроза
Компания Lamborghini хоть и недотягивает по продажам до Ferrari, своими коммерческими результатами довольна. Сейчас бизнес снова на подъеме, так как помимо флагмана Aventador LP700-4 очень хорошо продается и Huracan LP610-4, новый претендент на звание самого популярного «Ламбо» всех времен (только за первые 10 месяцев реализовано свыше 3000 суперкаров). А закрепить успех должен будущий вседорожник по образу и подобию концепта Urus, дебютировавшего два с половиной года назад в Пекине. Однако из Сант-Агата Болоньезе начали доноситься тревожные слухи.
По инсайдерским данным, добытым журналистами британского Autocar, проект завис в воздухе – итальянцы до сих пор ждут одобрения боссов Audi. А немцы опасаются экономического спада и в первую очередь – нестабильности на Дальнем Востоке (ну кто еще покупает подобные машины!). Масла в огонь подливает и резкий обвал цены нефти, которая еще летом торговалась по цене 110-115 долларов США за баррель, а сегодня едва не касается «плинтуса» в 80 долларов.
Тем временем на дорогах полным ходом идут тесты «проходимца» Bentley. И это не безынтересный факт, ведь Lamborghini должен был базироваться на той же модульной платформе MLB Evo, получить тот же 4-литровый битурбо-V8 и ту же продвинутую гибридную установку типа plug-in. И при этом никакого углепластикового монокока – вместо экзотического композита планировалось использовать обычные высокопрочные стали. Напрашиваются следующие выводы. Либо у роскоши «спокойного» формата более твердая почва под ногами, либо в случае с Bentley все уже зашло настолько далеко, что давать задний ход поздно. Думаем, в качестве объяснения ситуации подходят сразу два варианта.