Спрос на новый XC90 заставил Volvo нарастить объемы выпуска
Все 1927 новых кроссоверов Volvo XC90 строго «лимитированного» исполнения T6 AWD First Edition, то есть самые первые машины модели второго поколения, были распроданы в течение 47 часов. Естественно, когда мы узнали этот факт, сразу решили, что будущее нового XC90 предопределено. Правы мы или нет, время покажет. Но головной завод «Вольво» в Торсланда уже не справляется с высоким спросом на флагман марки, поэтому скоро на нем будет введена третья смена, а число рабочих увеличится разом на 40% – до 4600 человек.
В целом дела у Volvo и без революционного XC90 идут в гору: за первые 9 месяцев этого года продажи удалось увеличить на 9% – до 339 200 машин. А весь 2014-й планируется закрыть с результатом 470 000 реализованных автомобилей – то есть с 10-процентным ростом. Цель же в долгосрочной перспективе – взобраться на высоту 800 000 машин в год. И достичь этого помогут новые компактные хэтчбек и кроссовер, построенные на модульной платформе CMA, которую шведы разрабатывают совместно с инженерами из материнской компании Geely. Что ж, пожелаем Volvo, наконец-то, догнать тройку лидеров – Mercedes-Benz, Audi и BMW.