Папарацци впервые засекли спортивный Renault Logan

На тестах замечен предсерийный седан Renault Logan в спортивном исполнении. Модель дебютирует в ближайшие месяцы и, вероятно, будет представлена в России параллельно с «подогретым» хэтчбеком Sandero.

В конце августа Мировую паутину облетела неожиданная новость: компания Renault собирается предложить на развивающихся рынках оспортивленный хэтчбек Sandero – об этом сообщил сам глава RS-отдела «Рено» Патрис Ратти. А теперь мы понимаем, что в России бок о бок с таким Sandero наверняка станут продавать и «подогретый» Logan. Что ж, возможно, с выводами мы немного торопимся, но «перченый» седан уже замечен на дорожных тестах.

Сотообразные сетки увеличенного нижнего воздушного заборника и радиатора, иной передний бампер, странно торчащая выхлопная труба, относительно «боевые» колесные диски и главное – мощные на вид тормоза, причем дисковые уже «по кругу» (сзади у обычных версий простые барабанные механизмы). Бесспорно, это спортмодификация.

Тестовый прототип оставляет и немало места для раздумий, ведь передняя «маска» – от Renault, а эмблема на багажнике, капот и фары – от Dacia. При этом испытания проходили явно не на территории России. А иностранные СМИ трубят о пришествии форсированного четырехцилиндрового турбомотора 1.2 мощностью под 130 л.с. Мы, признаться, больше рассчитывали на доработанный 16-клапанный «атмосферник» 1.6 серии K4M.

С каким мотором дебютирует потенциальный конкурент 118-сильной четырехдверки Lada Granta Sport, мы узнаем в ближайшие несколько месяцев.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...
+5