CC-версия нового VW Passat появится через два года
Новым «Пассатом» пока лишь повеяло: сравнительно скоро, утверждают в американском Car & Driver, до различных рынков на крыльях ветра станут долетать и новые, «небанальные» модификации. Так, в Париже уже показан продвинутый гибридный вариант GTE, следующим летом ожидается появление кросс-модификации Alltrack, кроме того, в «зале ожидания» находятся четырехдверное купе CC и даже спортивное R-исполнение.
Нынешний Volkswagen Passat CC, построенный на платформе PQ46, пробудет в строю еще примерно пару лет. Но в 2016-м его заменит совершенно новая модель. По сути, CC останется «купейной» и дорогой вариацией Passat. Ожидаются еще более статусный дизайн, более дорогие материалы отделки салона, больше опций. Что будет с настройками шасси (упор на комфорт или же спорт), пока загадка, но глядя на обычный «Пассат», уже понятно, что CC будет вполне способен потеснить «продольно-моторные» Mercedes-Benz C-класса, BMW 3-й серии и Audi A4. А особенно – с полным приводом, который обеспечит многодисковая муфта Haldex пятого поколения.
Возрождение 300-сильного Passat R36 в новом кузове не столь очевидно. Однако последнее время в Мировой паутине не утихают слухи о намечающейся массовой «R-атаке». На заряженных машинах много не заработаешь, но именно они помогают продавать обыкновенные автомобили, в том числе с пакетами R Line. И давайте не будем забывать, что в Volkswagen работают над 3-литровым турбомотором VR6 (с малым углом развала блока цилиндров). Если помните, немцы все возятся с высокофорсированной его версией – она появлялась на концептах Design Vision GTI и GTI Vision Gran Turismo. То есть возможности есть. Вопрос – будет ли желание, а скорее, как говорят в западном мире, бизнес-кейс?