Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe получили улучшенное шасси
Свой Hyundai Santa Fe 2015 модельного года мы получили еще в августе – вместе с обновленной решеткой радиатора и «хитрым» электроприводом багажной двери. А вот на более приоритетном для корейцев рынке США такие машины поступили в продажу только сейчас. Впрочем, не совсем они «такие»: в Штатах популярные кроссоверы Santa Fe и Santa Fe Sport (у нас они зовутся соответственно Grand Santa Fe и Santa Fe) не только лучше «упаковали», им также пересмотрели шасси.
У электроусилителя рулевого механизма теперь новый микропроцессор – 32-битный. Благодаря ему управлять автомобилем якобы стало приятнее. Кроме того, в режиме Sport системы Driver Selectable Steering Mode «потяжелел» руль.
Что касается подвески, то спереди у обоих Santa Fe отныне более жесткие ступичные подшипники и сайлентблоки нижних рычагов стоек McPherson. Сзади же пересмотрены не только резинометаллические соединения, но даже геометрия! Все, как утверждают в Hyundai, ради большей угловой жесткости (читай управляемости) и лучшего «чувства руля».
В список стандартного оснащения заокеанских Santa Fe теперь входят дневные ходовые огни, мониторинг «мертвых» зон и передний пассажирский электростеклоподъемник с автоматическим режимом. А еще стали доступны два новых варианта окраски кузова – Sparkling Silver и Platinum Graphite. Ну и, естественно, двухцветная радиаторная решетка и удобный сервопривод пятой двери.
В Штатах базовый Hyundai Santa Fe Sport (то есть короткобазный) нового модельного года оценили в 24 950 долларов США – без учета 875-долларовой платы за доставку машины.