Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe получили улучшенное шасси

В США начались продажи кроссоверов Santa Fe и Santa Fe Sport 2015 модельного года. У машин новое оснащение, а также модернизированные подвеска и электроусилитель руля.

Свой Hyundai Santa Fe 2015 модельного года мы получили еще в августе – вместе с обновленной решеткой радиатора и «хитрым» электроприводом багажной двери. А вот на более приоритетном для корейцев рынке США такие машины поступили в продажу только сейчас. Впрочем, не совсем они «такие»: в Штатах популярные кроссоверы Santa Fe и Santa Fe Sport (у нас они зовутся соответственно Grand Santa Fe и Santa Fe) не только лучше «упаковали», им также пересмотрели шасси.

У электроусилителя рулевого механизма теперь новый микропроцессор – 32-битный. Благодаря ему управлять автомобилем якобы стало приятнее. Кроме того, в режиме Sport системы Driver Selectable Steering Mode «потяжелел» руль.

Что касается подвески, то спереди у обоих Santa Fe отныне более жесткие ступичные подшипники и сайлентблоки нижних рычагов стоек McPherson. Сзади же пересмотрены не только резинометаллические соединения, но даже геометрия! Все, как утверждают в Hyundai, ради большей угловой жесткости (читай управляемости) и лучшего «чувства руля».

В список стандартного оснащения заокеанских Santa Fe теперь входят дневные ходовые огни, мониторинг «мертвых» зон и передний пассажирский электростеклоподъемник с автоматическим режимом. А еще стали доступны два новых варианта окраски кузова – Sparkling Silver и Platinum Graphite. Ну и, естественно, двухцветная радиаторная решетка и удобный сервопривод пятой двери.

В Штатах базовый Hyundai Santa Fe Sport (то есть короткобазный) нового модельного года оценили в 24 950 долларов США – без учета 875-долларовой платы за доставку машины.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Hyundai Santa Fe (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Hyundai Santa Fe  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Мощный энергичный и экономичный дизель . Удобный и просторный салон.
Недостатки:
Подвеска пробивается на ямах . На "стиральной доске " бывает снос задней оси.
Комментарий:
Просторный , салон . Хорошая проходимость . Конечно не для OFF Road , но сугробы "по колено" не препятствие .Без полного привода зимой тяжко , корова на льду. НЕТ перегрева муфты ! Как некоторые писаки пишут .Пробег более 250 тыс . км. Родная подвеска ходит долго . Как правило "мастера" советуют чего нибудь заменить . Не родные - родные запчасти по всей видимости контрафакт и ходят в разы меньше . Стойки стабилизатора ходят по 50 тыс.км.цена- от 600 р. Всё ремонтопригодно , полно видео в сети . Официалы отпугивают ценниками .К примеру за замену шкива дв. , запросили только за железо , около 50 тыс. руб. В интернет магазине 5500 р . Работы с мин инструмента на 30 мин. Внимание ! Раз в год , если ездить в брод , нужно обслужить раздатку . Снимается привод и смазываются шлицы . Работы на 3 тыс. р.. У меня при пробеге 230 тыс км. слизало шлицы из за отсутствия смазки .Фирм по ремонту много , но половинить АКПП и раздатку стоит денег . Зато до кучи заменил фильтр АКПП расположенный внутри. Зимой проблем с запуском не было . Расход солярки не более 10 л\100 км. Подъём в горку - легко даже с прицепом . В общем достойный авто . К сожалению ценник на него сейчас слишком высокий .
+19