Citroen не выпустит компактный кроссовер C3-XR из Китая
Новый исполнительный директор Citroen Линда Джексон, наконец, поставила точку в вопросе «ареала обитания» нового компактного кроссовера C3-XR. Увы, в Западную Европу модель не попадет. Но нас расстроило не это, а то, что на еще не появившемся в продаже паркетнике уже поставлено клеймо «China-only» – за пределы Китая пятидверка не выедет, значит и в России ее ожидать не стоит.
Мы уже отмечали, что C3-XR, который почему-то решили выставить на Елисейских полях в Париже (издевка, не иначе), не так уж компактен. Переднеприводной машине с имитацией блокировки дифференциала доступны сравнительно мощный, 160-сильный турбомотор 1.6 и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. В общем, не самый подходящий автомобиль для Европы – да и вдобавок ненужный конкурент для Peugeot 2008.
То ли дело «бюджетно-стильный» как бы вседорожник Citroen C4 Cactus. Компактные габариты, турбодизели, механические (роботизированные) коробки передач – при волнующем дизайне, а также адекватных ценах и интересных финансовых программах. То, что нужно для Европы! И продуманная товарная стратегия уже приносит свои плоды. Так, испанский завод PSA в Мадриде, который начал сборку «Кактусов» еще в конце апреля, собирается нарастить производство компактов на 20%, дабы удовлетворить высокий потребительский спрос. И это притом, что изначально планировалось выпускать по 85 000 машин в год. В общем, временная мера – ноябрьские субботы объявлены рабочими днями.
Какова судьба «Кактуса» в России, пока не совсем ясно. Но шансы, нужно сказать, низки. Единственное, что нам остается, так это надеяться на появление кросс-версии в сочетании с «автоматом» и относительно объемным атмосферным мотором. На ММАС ведь привезли концептуальный Cactus Aventure…