Nissan показал бюджетную альтернативу Juke
Компания Nissan, наконец, сняла вуаль таинственности со своего нового концептуального компакт-кроссовера Kicks, подготовленного специально к проходящему раз в два года автосалону в Сан-Паулу. Машина создавалась с прицелом на рынок Бразилии, и если она, переродившись в серийный автомобиль, когда-нибудь и покинет Южную Америку (а это возможно), то точно не в качестве полноценной замены «Джука» – скорее как более практичный и доступный, но менее вызывающий «суррогат».
Шоу-кар, который чудесным образом вторит сразу и новому Murano, и последним концептам SsangYong, выглядит затейливо, но главное – гармонично. Это заслуга многонациональной команды дизайнеров – из Бразилии, США и Японии. Что по технике? Вряд ли тут есть задняя многорычажная подвеска вкупе с бортовыми муфтами, как у Nissan Juke. Учитывая специфику рынка, мы верим в простые шасси и трансмиссии и в не самые передовые битопливные моторы – способные питаться как бензином, так и этанолом.
Nissan Kicks находится на стыке классов. Длина – 4,3 м, ширина – 1,8 м, а высота – 1,6 м. При этом колесная база достигает 2,62 м. Почти «Кашкай» первого поколения! Что ж, Европе такая машина не нужна – там в своих лигах играют Juke и новый, покрупневший Qashqai. В России же есть более актуальный для нас Terrano. Однако очевидно, что серийный аналог данного прототипа прижился бы не только в Бразилии, но и в других странах с активно развивающейся экономикой, где помимо практичности высоко ценят и стиль. В скором времени посмотрим, согласны ли с нами маркетологи компании Nissan.