Босс SEAT хочет три кроссовера в линейке
В последнее время три кроссовера марки SEAT – столь же горячо обсуждаемая тема, как и тройня паркетников Skoda. Те тоже якобы существуют в головах топ-менеджеров группы Volkswagen да все никак не обретут материальную форму. Впрочем, уже сейчас понятно: чехи точно выпустят большой семиместный D-кроссовер и заменят Yeti моделью сегмента C+. А вот SEAT… Тут все с точностью до наоборот – на подходе конкурент Nissan Qashqai и, очень вероятно, субкомпактный «проходимец», а вот большой 4x4 остается продуктом желанным. Вопрос – рынком ли?
И на этот вопрос, как признается сам глава «Сеата» Юрген Стакман, у маркетологов пока нет ответа. По состоянию на сегодня есть только желание в перспективе добавить такую модель. То ли дело B-кроссовер. Европейцам точно приглянется подобный автомобиль, и самое главное, что он больше вписывается в актуальную философию компании. Господин Стакман утверждает, что стиль и функциональность прекрасно совместились бы в небольшом городском вседорожнике. Но – никакого полного привода, только передние ведущие. По словам управленца, типичный клиент «Сеата» не видит смысла переплачивать около двух тысяч евро за кардан, муфту, полуоси и управляющую электронику (так же считают в Skoda). Думаем, все это небезуспешно заменит система стабилизации с расширенными возможностями.
Впрочем, все это дела хоть и не столь отдаленного, но будущего. А пока европейские дилеры (и не только) находятся в ожидании гольф-кроссовера SEAT, который появится в продаже в 2016 году. Платформа MQB, четырехцилиндровые турбомоторы серий EA211 и EA288, опциональный полный привод с муфтой Haldex – знакомый «конструктор» замаскируют новым экспрессивным дизайном и приправят высокой посадкой.