Новый Defender станет самым способным Land Rover
Фил Попхэм, главный маркетолог группы Jaguar Land Rover, заставил нас снова серьезно задуматься над тем, каким же «вояке» Defender все-таки суждено стать в новой жизни. Дело в том, что все это время, еще с момента показа странных концептов DC100 2011 года, мир рассчитывал на смягчение характера легендарного внедорожника, а если точнее – на несущий кузов, независимую подвеску и «более дорожный» полный привод. Что ж, может, по технике так оно и будет. Но господин Попхэм успокаивает: машины новой эпохи станут самыми способными «Ленд Роверами» всех времен.
Понятие breadth of capability, то есть ширину возможностей, можно понимать по-разному. Естественно, британец вложил в него и общую практичность – она станет главной отличительной чертой нового семейства Defender. И все же речь идет также об оффроудных талантах. Как мы уже отметили, на раму и неразрезные мосты рассчитывать не приходится, но несущий кузов в любом случае будет легким и жестким – чтоб не перекосило при диагональном вывешивании. А еще «Дефендеры» порадуют незаурядной геометрической проходимостью – она порой важнее, чем все остальное.
В общем, технических деталей нам еще придется подождать. Однако в издании Autocar сообщают, что нужно держать в уме новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы Ingenium (они дебютировали на Discovery Sport и седане Jaguar XE), а также 9-ступенчатый «автомат». Уверены, у дорогих версий появится и «умный» внедорожный комплекс Terrain Response.
Появление первого Land Rover Defender ожидается в 2016 году. «Настоящий» же Defender уйдет на пенсию в декабре 2015-го – в почтенном возрасте 67 лет.