Новый Defender станет самым способным Land Rover

Вседорожники нового семейства Defender окажутся наиболее практичными и способными на бездорожье автомобилями марки Land Rover. Об этом сообщил отвечающий за маркетинг в группе JLR Фил Попхэм. Первенец новой линейки дебютирует в 2016 году.

Фил Попхэм, главный маркетолог группы Jaguar Land Rover, заставил нас снова серьезно задуматься над тем, каким же «вояке» Defender все-таки суждено стать в новой жизни. Дело в том, что все это время, еще с момента показа странных концептов DC100 2011 года, мир рассчитывал на смягчение характера легендарного внедорожника, а если точнее – на несущий кузов, независимую подвеску и «более дорожный» полный привод. Что ж, может, по технике так оно и будет. Но господин Попхэм успокаивает: машины новой эпохи станут самыми способными «Ленд Роверами» всех времен.

Понятие breadth of capability, то есть ширину возможностей, можно понимать по-разному. Естественно, британец вложил в него и общую практичность – она станет главной отличительной чертой нового семейства Defender. И все же речь идет также об оффроудных талантах. Как мы уже отметили, на раму и неразрезные мосты рассчитывать не приходится, но несущий кузов в любом случае будет легким и жестким – чтоб не перекосило при диагональном вывешивании. А еще «Дефендеры» порадуют незаурядной геометрической проходимостью – она порой важнее, чем все остальное.

В общем, технических деталей нам еще придется подождать. Однако в издании Autocar сообщают, что нужно держать в уме новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбомоторы Ingenium (они дебютировали на Discovery Sport и седане Jaguar XE), а также 9-ступенчатый «автомат». Уверены, у дорогих версий появится и «умный» внедорожный комплекс Terrain Response.

Появление первого Land Rover Defender ожидается в 2016 году. «Настоящий» же Defender уйдет на пенсию в декабре 2015-го – в почтенном возрасте 67 лет.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Land Rover Defender (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
нет
Недостатки:
летит всё, начиная с двигателя и кончая переключателем света. За 9летэксплуатации поменял на сраном дефендоре-110 :1.двигатель;2.коробку;3.раздатку;4.передний и задний мост;5.замок зажигания;6.рулевку в сборе и ещё кучу мелочей таких как крестовины на карданах(летят каждый год).
Комментарий:
Вот Вам и хвалёный лендровер-дефендер. Если в 2010г больше знал о машине, обходил её 10 дорогой. А сейчас за такие деньги ,что я вложил в неё - смеяться будут если озвучу. И хвалят дефендер только представители Л.Р, кто на них зарабатывает деньги. Очень дорогая машина, одним словом - конструктор для дураков, у кого есть лишние деньги. Люди - не видитесь на рекламу, если хотите взять вездихода, берите старенький гелендваген и доводите до ума, Что я и сделал. Разница огромадная.
+3