Nissan Qashqai получил новые силовые агрегаты
Через год после дебюта своего популярного кроссовера Qashqai второго поколения компания Nissan решила предложить для него новые моторно-трансмиссионные комбинации. Если кратко, то теперь самый продаваемый паркетник в Европе можно заказать с мощным, 163-сильным турбомотором 1.6, а также с парочкой турбодвигатель 1.2 – вариатор.
Новая «четверка» рабочим объемом 1,6 л цифрами манит. Двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива развивает 163 л.с. при 5600 об/мин и 240 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин. С ним «Кашкай» ускоряется с нуля до сотни за 9,1 с и набирает максимальные 200 км/ч – это самая динамичная модификация. При этом средний расход бензина составляет 5,8 л/100 км, а выбросы CO2 – 134 г/км. Но есть и ложка дегтя: только передний привод и только «механика».
Поэтому рады мы за европейцев, а сами очень ждем сочетания 115-сильного турбомотора 1.2 с вариатором Xtronic. Деталей об этом силовом агрегате японцы пока почему-то не разглашают. Но известно, что бесступенчатая трансмиссия в режиме «газ в пол» умеет имитировать работу традиционного «автомата», не зависая при разгоне на одних оборотах.
В Европе новые версии модели Nissan Qashqai уже доступны к заказу и появятся у дилеров в январе следующего года. Нам, видимо, нужно будет подождать.