Nissan Qashqai получил новые силовые агрегаты

Компания Nissan предложила для кроссовера Qashqai новый 163-сильный турбомотор 1.6 и комбинацию из 115-сильного турбодвигателя 1.2 и вариатора Xtronic. В Европе обе новинки появятся в продаже в январе 2015 года.

Через год после дебюта своего популярного кроссовера Qashqai второго поколения компания Nissan решила предложить для него новые моторно-трансмиссионные комбинации. Если кратко, то теперь самый продаваемый паркетник в Европе можно заказать с мощным, 163-сильным турбомотором 1.6, а также с парочкой турбодвигатель 1.2 – вариатор.

Новая «четверка» рабочим объемом 1,6 л цифрами манит. Двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива развивает 163 л.с. при 5600 об/мин и 240 Нм в диапазоне 2000-4000 об/мин. С ним «Кашкай» ускоряется с нуля до сотни за 9,1 с и набирает максимальные 200 км/ч – это самая динамичная модификация. При этом средний расход бензина составляет 5,8 л/100 км, а выбросы CO2 – 134 г/км. Но есть и ложка дегтя: только передний привод и только «механика».

Поэтому рады мы за европейцев, а сами очень ждем сочетания 115-сильного турбомотора 1.2 с вариатором Xtronic. Деталей об этом силовом агрегате японцы пока почему-то не разглашают. Но известно, что бесступенчатая трансмиссия в режиме «газ в пол» умеет имитировать работу традиционного «автомата», не зависая при разгоне на одних оборотах.

В Европе новые версии модели Nissan Qashqai уже доступны к заказу и появятся у дилеров в январе следующего года. Нам, видимо, нужно будет подождать.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Nissan Qashqai (26)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Nissan Qashqai  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля
Недостатки:
По зиме датчики парктроников работают не как надо
Комментарий:
Долго выбирал машину и сделал вывод, что в своем ценовом диапазоне альтернативы Кашкаю по сути нету особо. Взял с рук, 2л переднеприводный, через месяц сгонял на сход-развал, управляемость стала практически в идеале. Просвета хватает на любой поребрик залезать, так что решил проблему с парковкой в жк, где пузотерку не приткнуть) Обогрев руля по зиме оказался ценной штукой. Жена камеру заднего вида заценила, стоит вместе с парктроникам, только следить за ними надо, когда лед намерзает срабатывать начинают на пустом месте. В остальном машиной доволен.
+13