Новый седан Opel Astra показал свой кузов

В Германии замечен тестовый прототип нового гольф-седана Opel Astra, а точнее – его «брата» Buick Verano/Excelle GT. В следующем поколении модель станет крупнее и элегантнее. Новая четырехдверка появится уже после дебюта хэтчбека серии K, который выйдет в 2015 году.

Итак, вслед за хэтчбеком Opel Astra пятого поколения на дорожные тесты выходит одноименный седан. Хотя… никакой это не «Опель» – по решетке радиатора видно, что в Германии запечатлели его американо-китайскую интерпретацию Buick Verano/Excelle GT. Поэтому рассматривать будем не задние фонари, контуры которых хорошо видны сквозь камуфляж, а обводы нового кузова.

Машина кажется лишь чуть длиннее, то же самое касается колесной базы. Вроде бы прибавка незначительная, но задние двери теперь именно что полноценные. Линия бокового остекления «острее» и визуально удлиняет автомобиль, силуэт – еще купейнее, еще элегантнее, а крышка багажника установлена под небольшим углом. Кстати о грузовом отсеке – его объем должен немного вырасти.

Opel Astra серии K, как предполагается, сменит платформу Delta II на новую – ту, что получит Chevrolet Cruze второго поколения. В том числе из-за этого масса автомобиля снизится на 50-100 кг. Спереди у «Астры» останутся стойки типа McPherson (у трехдверки GTC – с отдельными поворотными кулаками), а сзади, скорее всего, будет та же схема с торсионной балкой и механизмом Уатта. Что касается двигателей, то в европейской гамме базовым окажется новый хваленый трехцилиндровый турбомотор 1.0 мощностью 90/115 л.с. Бензиновую и дизельную «турбочетверки» 1.6 сохранят. А пару механической коробке передач составит новый «автомат».

Новый седан Opel Astra, скорее всего, выйдет позже хэтчбека, дебют которого ожидается в следующем году. Но на этот раз задержка будет сравнительно небольшой.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Недостатки:
Надежность и качество покраски
Комментарий:
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.
+28