АВТОВАЗ снизил цены на Largus Cross до начала продаж

АВТОВАЗ намерен продавать модель Largus Cross в пяти- и семиместной версиях. По данным предприятия, автомобиль, рассчитанный на 5 человек, будет доступен по цене 485 тыс. рублей. Более вместительная версия внедорожного Largus поступит в дилерские центры по цене 505 тыс. рублей. Ранее завод планировал отгружать эту версию дилерам для продажи за 517 тыс. рублей.

Автоцентры Lada будут поставлять обе модификации на старте продаж в комплектации «Люкс» с двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.с. в четырех доступных цветах: «ледниковый», «серый базальт», «кашемир» и «платина».

Версия Cross отличается от универсала Largus увеличенным на 2,5 см дорожным просветом, пластиковым обвесом, молдингами дверей и рейлингами. Кроме того, обе версии «грунтового» Largus оснащаются двумя подушками безопасности, ABS, бортовым компьютером, кондиционером, гидроусилителем руля, аудиосистемой, полным электропакетом и другими опциями, следует из материалов АВТОВАЗа.

Тольяттинский автогигант намерен приступить к серийному выпуску Largus Cross в ноябре. Автомобиль уже доступен у некоторых дилеров Lada для проведения тест-драйвов. АВТОВАЗ, прежде всего, адресует Cross для семей, предпочитающих отдых на природе и использующих для этого автомобиль.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+20