Дилеры начали продажи компактного Ford EcoSport

Дилеры компании Ford Sollers начали продавать автомобили Ford EcoSport. Заказы на кроссовер принимаются с 28 августа. Предсерийный выпуск на заводе в Набережных Челнах стартовал в марте 2014 года.

Дилерские центры Ford приступили к продажам компактного кроссовера Ford EcoSport от цене от 699 тыс. рублей. Совместное предприятие Ford Sollers начало отгрузки в автосалоны в начале ноября, сообщили корреспонденту «За рулем.РФ» в компании Ford Sollers. Компания благодаря локальному производству готова гибко подстраиваться под спрос, уточнил ее официальный представитель. Уровень продаж EcoSport, по его оценкам, должен соответствовать уровню Nissan Juke и Opel Mokka. «Планы продаж мы не озвучиваем. Производство локальное, так что мы гибки и готовы подстроиться под спрос», — отметили в компании.

Базовая комплектация EcoSport предлагается с двигателем 1,6 литра мощностью 122 л.с., передним приводом и механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Производитель обещает средний расход в 6,6 литра АИ-92 на 100 км пути. Автомобиль оснащается в базовой комплектации Trend передними подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой, ABS и системой стабилизации.

Модель впервые была представлена на автосалоне в Пекине в 2012 году, в Европе ее показали в феврале 2013 года в Барселоне. Корреспонденты издательского дома «За рулем» уже провели тест-драйв автомобиля EcoSport в Грузии. Подробно «За рулем.РФ» сообщал о комплектациях компактного кроссовера в августе. Информация о начале сборки новой модели в России появилась в марте 2014 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.
Недостатки:
Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.
Комментарий:
Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.
+3