У кроссовера Mitsubishi ASX появилась новая версия
Новое исполнение Mitsubishi ASX, которое с ноября представлено в салонах официальных дилеров марки, получило свое название в честь метательного оружия японских ниндзя – сюрикэна (дословный перевод с японского – «лезвие, скрытое в руке»). Версия Suriken, как подчеркивается в сообщении пресс-службы «Мицубиси Мотор Рус», разработана специально для российского рынка и выпущена ограниченной серией.
Узнать ASX в спецсерии Suriken можно по деталям экстерьера. Накладки на бамперы, расширенные колесные арки и 18-дюймовые диски добавляют кроссоверу спортивности. На выбор покупателю предлагаются две версии «Сюрикэна», обе на основе щедро оснащенной комплектации Instyle, – переднеприводная с двигателем 1.8 (1 019 990 руб.) и 2-литровая полноприводная (1 149 990 руб.). Разница в цене между спецсерией и аналогичными комплектациями – 30 000 руб.
Напомним, кроссовер Mitsubishi ASX предлагается российским покупателям с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л, мощностью 117, 140 и 150 л.с. соответственно. с МКП или бесступенчатым вариатором CVT, передним и полным (только в версиях с 2-литровым мотором) приводом, в шести комплектациях. С учетом действующей до конца ноября скидки в 150 000 руб. базовая стоимость автомобиля составляет 699 000 руб. (доплата за цвет – 14 тыс. руб.).
В этом году автомобиль пережил очередное обновление. Дорогие версии Instyle, Ultimate и Exclusive получили дневные ходовые огни, светодиоды которых обрамляют противотуманки. Кроме того, изменился дизайн 17-дюймовых колесных дисков (они появляются на полноприводных модификациях начиная с комплектации Intense), а цветовая гамма дополнилась новым синим металликом под названием Sporty Blue. Самым же существенным приобретением модернизированного ASX стал новый вариатор с расширенным диапазоном передаточных чисел, который должен добавить кроссоверу динамики и сделать его более экономичным. Эффект и в самом деле есть, однако даже на бумаге он не слишком впечатляющий: машина с 1,8-литровым мотором стала разгоняться до сотни быстрее на 0,4 с, а с 2,0-литровым – на 0,2 секунды.