Ford представил рамный внедорожник Everest (ВИДЕО)
Компания Ford, наконец, избавила поклонников рамной техники от томящего чувства ожидания – новый внедорожник Everest представлен официально. И похоже, затаить дыхание все же стоило: пикап Ranger в кузове универсал обещает хорошо проявить себя на тяжелом бездорожье, а также приютить сразу семерых – в комфорте и с современным уровнем безопасности.
В Ford Asia Pacific подошли к делу серьезно и проделали огромную работу. На проект затрачено пять лет и свыше 1,6 млн человекочасов, две сотни тестовых прототипов откатали по дорогам общего пользования и закрытым полигонам в общей сложности свыше миллиона километров. Результат – хорошо подготовленная к различным нагрузкам машина. Судите сами. Клиренс – 225 мм, углы въезда, съезда и рампы составляют соответственно 29, 25 и 21 градус, максимальная глубина преодолеваемого брода – 800 мм. Здесь есть многорежимный оффроудный комплекс Terrain Management System и полный привод с понижающей передачей и электронной блокировкой редуктора заднего моста. «Автомат» обучен жестко блокировать гидротрансформатор на низких скоростях – для торможения мотором в сложных ситуациях. При этом грузоподъемность достигает 750 кг, а предельная масса буксируемого прицепа – 3 т (с тормозами).
На практичной стороне «Эвереста» также багажник объемом до 2010 л (спинки складываются раздельно) плюс 30 «карманов» под мелочевку – на 48 литров. Добавьте сюда 12-вольтовые розетки и одну на 240 вольт. А еще электроника поможет беспроблемно тронуться в гору, придержит тормоза на спуске и проследит за положением прицепа.
Получил Ford Everest третьего поколения и блага из мира комфорта. Архитектурой салон, конечно, лишь отдаленно напоминает алюминиевый пикап Ford F-150, зато имеются полуцифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийно-навигационного комплекса SYNC 2 с продвинутым голосовым управлением и даже система активного шумоподавления. Из «дорогих» электронных ассистентов – мониторинг «мертвых» зон, адаптивный круиз-контроль и слежение за дорожной разметкой.
Теперь о моторах. Как мы и предполагали, фордовцы отрядили «Эвересту» два турбодизеля – «четверку» 2.2 и пятицилиндровый агрегат 3.2. К сожалению, бензиновый двигатель только турбированный – это знакомый 16-клапанник EcoBoost 2.0. Коробок передач две – 6-ступенчатые «механика» и АКП. А привод может быть еще и задним, на недорогих версиях.