Президент АВТОВАЗа пересадит топ-менеджеров на Largus VIP  

АВТОВАЗ приступил к производству серии из нескольких автомобилей Lada Largus VIP. Завод планирует выпустить партию из 20 автомобилей Largus в специальной серии. Часть автомобилей в кузове универсал в улучшенных версиях могут быть переданы топ-менеджерам предприятия. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон еще в августе получил два Largus VIP для передвижения по Тольятти.
Lada Largus VIP

Российский автомобильный гигант — АВТОВАЗ продолжает развивать проект по сборке автомобилей Lada Largus VIP, сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» представитель завода. По данным тольяттинских СМИ, завод приступил к производству мелкими сериями спецверсий Largus. Предприятие начало выпуск серии из 20 автомобилей. Часть машин из партии получат вице-президенты АВТОВАЗа для служебного пользования. Largus в комплектации для топ-менеджеров оснастят 2-литровым двигателем мощностью 135 л.с. Остальные автомобили из партии будут оборудованы двигателем 1,6 литра.

Largus в комплектации VIP отличается от обычной версии Largus дополнительными пластиковыми элементами и доработанным салоном. Ранее сообщалось, что первые Largus VIP собраны подразделением АВТОВАЗа Lada Sport. В будущем автомобиль также может быть доступен для всех покупателей по цене около 650 тыс. рублей.

АВТОВАЗ начал собирать модель Largus в Тольятти в апреле 2012 года. Автомобиль создан на платформе Dacia Logan MCV 2006 года. Производственная линия, на которой строится Largus, рассчитана на сборку 70 тысяч Lada, 70 тысяч Nissan и 140 тысяч Renault. Цена на Largus начинается от 363 тыс. рублей.

Lada Largus VIP

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+22