VW будет снижать расход топлива нетрадиционными методами
Группа Volkswagen, как и другие крупные автопроизводители, нынче весьма озабочена как никогда острой проблемой снижения общекорпоративного уровня выбросов CO 2 (то есть в среднем по модельному ряду). Поэтому помимо традиционных способов сокращения расхода топлива немцы все чаще прибегают к менее очевидным решениям. О них и расскажем ниже.
Первое – фольксвагеновцы расширяют возможности так называемой системы «старт-стоп». Электроника будет глушить двигатель еще до остановки машины – например, при подъезде к светофору на скорости до 7 км/ч. А в дальнейшем поршни заставят замирать и на приличном ходу, при движении накатом. Потом рекуперация кинетической энергии торможения – она станет эффективнее. Об этом мы, к слову, на днях упоминали в контексте новой 10-ступенчатой преселективной КП DSG.
Впервые в Вольфсбурге заговорили о массовом применении особо легковесных сэндвич-панелей – с термопластиком меж двух стальных листов. А еще «народный» автопроизводитель задумался об облегчении жизни системе кондиционирования воздуха. С компрессоров хотят снять лишнюю нагрузку путем применения особых передних панелей и специальных оксидных пленок на стеклянных крышах – для лучшего отражения инфракрасных лучей. Между прочим, наиболее актуален этот вопрос для электромобилей – климатические системы довольно интенсивно «съедают» драгоценные киловатт-часы.
В Volkswagen решили параллельно напомнить и об эволюции автомобильных «удобств». Планируются дальнейшая интеграция мультимедийных систем с мобильными устройствами и планшетными компьютерами (также внедрение Apple CarPlay и Android Auto), увеличение количества онлайн-сервисов и обучение навигатора предугадывать маршруты. А еще будущие «Фольксвагены» смогут буквально изучать предпочтения водителей (включая настройки зеркал, рулевой колонки и т.д.) и впоследствии даже смогут их передавать другим машинам марки.