VW отправил Golf-универсал на гоночный трек с 300 силами
Теперь три сотни лошадиных сил на серийном универсале Volkswagen Golf – это реальность. Вчера, 18 ноября, на Лос-Анджелесском автосалоне (подчеркиваем, в Америке!) дебютировал новейший «спортсарай» VW Golf R Variant. С полным приводом и не менее полным «гоночным» арсеналом от R-хэтчбеков.
Под капотом у «буйного» универсала ждет своего часа знакомый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 серии EA888 – с непосредственно-распределенным впрыском и системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов. Его отдача равна 300 силам и 380 ньютон-метрам, которые развиваются в диапазоне 1800-5500 об/мин. Коробка передач пока одна – 6-ступенчатая DSG. А привод, как мы уже отметили, только полный, условно-постоянный – с электрогидравлической муфтой Haldex V и имитацией блокировок межколесных дифференциалов.
Универсал закономерно чуть менее динамичен, нежели хэтчбеки – 5,1 с в разгоне до сотни вместо 4,9. Но максимальная скорость ограничена на той же отметке 250 км/ч. Средний расход топлива по насмешливому ездовому циклу NEDC составляет 7,0 л/100 км.
R-сущность непростого «Варианта» проявляется также в спортивной, заниженной на 20 мм подвеске, опциональных адаптивных амортизаторах, усиленных тормозах и в трехрежимной, отключаемой системе стабилизации. Внутри – особая отделка под карбон, сиденья с улучшенной боковой поддержкой, а снаружи «эрку» вы узнаете по «дорогой» светотехнике, относительно агрессивному аэрообвесу, оригинальным R-колесам и четырем патрубкам выпускной системы.
В Европе Volkswagen Golf R Variant появится у дилеров следующей весной. Ну а нас столь неординарное сочетание практичности и спорта наверняка обойдет стороной.