Стилистику Vesta и XRAY перенесут на существующие модели АВТОВАЗа
Президент АВТОВАЗа выступил на конгрессе автопроизводителей в Германии, где рассказал о планах по модернизации продуктовой линейки предприятия. Он отметил, что собирается со временем унифицировать семейства выпускаемых на АВТОВАЗе машин. Так, у новинок Vesta и XRAY уже просматривается четкая стилистическая линия, которая в будущем поможет получить известность всему семейству.
Кроме того, стилистические особенности двух новинок перенесут и на существующие типы автомобилей Granta, Kalina, Largus, Lada 4х4 и Priora. По выражению Бу Андерссона, если «до настоящего времени наши автомобили производили впечатление салата-ассорти, теперь мы стремимся к единой свежей линии». Он пообещал в декабре представить новую версию Largus Cross, а также отметил, что предприятие сфокусируется на автомобилях, стоимость которых в пересчете не превышает 10 тыс. евро.
Особое внимание в повышении потребительского потенциала Lada должна уделить российскому рынку. В качестве приоритетных целей предприятия на 2016 год, наряду с увеличением доли автомобилей Lada на рынке с теперешних 19 до 20%, руководство АВТОВАЗа утвердило положительный финансовый поток и доход с оборота в шесть процентов. Имидж марки будут укреплять и дальше. По словам Бу Андерссона, сегодня 50% людей не любят автомобили марки Lada, уход от «салата-ассорти» должен помочь улучшению восприятия бренда в России.
Любопытно, что продуктовая тема и ранее фигурировала в рекламе автомобилей Lada: при прежнем президенте Игоре Комарове в мае 2013 года продвигался слоган: «Lada. Полный фарш!». Впрочем, вегетарианский — «Свежая линия вместо салата-ассорти» — выглядит гораздо современнее.