Изучаем обновленные Mazda6 и кроссовер CX-5
Безусловно, ключевой фигурой в лос-анджелесской экспозиции компании Mazda является новый паркетник CX-3 – актуально компактный, яркий снаружи и внутри и даже с опциональным полным приводом. Но обновленные Mazda6 с кроссовером CX-5 точно не затеряются на фоне новичка – им японцы уделили не меньше внимания.
Наружные метаморфозы – чтобы освежить картинку: новые радиаторные решетки, фары с диодными ходовыми огнями в стиле Mazda2 да прочий декор. Что хочется рассматривать, так это новые интерьеры, которые субъективно стали дороже. Сильнее в этом плане выделяется Mazda6. У седана (а универсал не интересует ни американцев, ни нас) новые передняя панель с дефлекторами обдува, проекционный дисплей, 7-дюймовый «планшет» мультимедийной системы, отличный от прежнего климатический блок, а еще электромеханический стояночный тормоз и современный селектор АКП. Поработали японцы также над сиденьями и шумоизоляцией. У CX-5 практически все то же самое, но смотрится салон более консервативно.
Mazda CX-5 обещает также порадовать лучшими настройками подвески и модернизированной полноприводной трансмиссией. Еще один немаловажный пункт – новые системы активной безопасности i-Activsense. В контексте кроссовера это, помимо прочего, радарный круиз-контроль и Smart Brake Support (видимо, функция автоматической остановки во избежание лобового столкновения).
Наконец, у Mazda6 и CX-5 появились новые варианты окраски кузова Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica и недоступные ранее 19-дюймовые литые колесные диски. О времени старта продаж и ценах пока ничего не сообщается.