Концепт Lexus LF-C2 показали в Лос-Анджелесе
Концепт Lexus LF-C2, показанный в Лос-Анджелесе, по утверждению производителя, дает представление о том, в каком направлении будет развиваться дизайн бренда в ближайшее время. Несмотря на громкое заявление, мы видим, что автомобиль придерживается стилистики, выбранной год назад. В передней части автомобиля оригинальным решением являются разве что трехсекционные светодиодные фары и сложноячеистая структура «веретена» решетки радиатора. Больше оригинальных решений применено в задней части автомобиля. Сложная форма заднего бампера с острыми краями воздухозаборников и рублеными краями задних фонарей придает автомобилю агрессивно-спортивную нотку. Бросается в глаза форма узких треугольных зеркал заднего вида, функциональность которых, правда, вызывает сомнения. Любопытно, что дизайнеры скомбинировали различные типы поверхностей, которые меняют восприятие автомобиля в зависимости от освещения.
Концепт LF-C2 лишен даже намека на крышу, в нем использована компоновка 2+2 — посадочная формула классического спортивного купе. Открытый верх позволяет водителю и пассажирам наслаждаться свежим ветром и в то же время в полной мере ощущать динамику автомобиля.
Дизайн салона и кузова переплетаются друг с другом: центральная консоль берет свое начало в задней части кузова, проходит через весь салон и завершается приборной панелью, отличающейся функциональной простотой с аскетичным и одновременно изящным приборным щитком.
Среди прочего автомобиль имеет задний диффузор, спортивную выхлопную систему, 20-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски и четыре выхлопные трубы. Последние, по мнению издания worldcarfans.com, как раз и говорят о том, что автомобиль может быть оснащен мощным 5-литровым двигателем V8, способным развить 467 л.с.
Впрочем, это лишь догадки, официально из технических характеристик автомобиля сообщают лишь о габаритных размерах: 4715 x 1840 x 1385 мм.
Новый концепт от Lexus, скорее всего, намекает на выход нового купе-кабриолета (или просто кабриолета), который, по идее, займет нишу немолодого IS-C. Серийный аналог наверняка окажется открытой версией недавно появившегося купе Lexus RC.