Chrysler 300 обновился перед нескорым уходом на пенсию
Харизматичный американский седан Chrysler 300 войдет в историю как долгожитель – на покой уже десятилетней модели придется уйти не ранее 2018 года. А пока встречайте в который раз обновленную машину. Не сказать что 300-й пережил кардинальный редизайн, но оправдывать не самый скромный ценник ему теперь будет явно проще.
Если присмотреться, то у флагманского «Крайслера» появились новые бамперы (передний – в стиле модели 200), увеличенная решетка радиатора и иные диодные фонари. А в салоне сразу в глаза бросаются новые 7-дюймовая цифровая приборная панель, руль, «шайба» АКП (8-ступенчатая коробка теперь идет по умолчанию), а также отличный от прежнего климатический блок. Центральный сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма тоже нов: он обслуживает последнюю версию мультимедийного комплекса Uconnect, который умеет «раздавать» Wi-Fi. Еще одно важное изменение – новый электроусилитель руля вместо прежней гидравлики.
Выбор моторов тот же. Он сводится к атмосфернику V6 3.6 Pentastar (единственный вариант для России) и к культовому V8 5.7 с полусферическими камерами сгорания. А вот SRT-вариант с двигателем V8 6.4… нет, не исчез – он стал еще более эксклюзивным. Chrysler 300 SRT будет доступен только на некоторых рынках с левосторонним движением. Кстати, у 300-го остался опциональный полный привод (абсолютно у всех модификаций полуоси отныне не стальные, а облегченные алюминиевые).
Производство обновленных седанов Chrysler 300 на канадском заводе в Брамптоне начнется до конца года. Американские цены уже определены: от 32 390 долларов за простой 300-й и от 43 390 за топ-версию 300C Platinum.