Новый VW Golf получит 10-ступенчатую DSG
Уже доподлинно известно, что компания Volkswagen представит в 2016 году новую 10-ступенчатую преселективную КП DSG. Первым ее получит Passat. Однако, как выяснили в британском Auto Express, достанется она даже будущему Golf. Экотрансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями и потолком входного крутящего момента на уровне 550 Нм будет положена только мощным версиям – GTI, GTD, R (у машин попроще останется 7-диапазонная DSG). Зато многие из недавно анонсированных техноновинок отрядят и более востребованным «Гольфам».
Если продолжить тему силовых агрегатов, то первым делом нужно упомянуть эволюцию системы «старт-стоп» – Golf восьмого поколения сможет глушить мотор при езде накатом. Вторым же пунктом идет новейший высокопроизводительный битурбодизель 2.0 – его предложат для модели GTD, у которой сейчас всего 184 силы.
Передняя панель в салоне и стеклянная крыша со специальным покрытием станут сильнее отражать инфракрасные лучи, косвенно экономя топливо. То же относится и к многослойным облегченным кузовным панелям. А мультимедийно-навигационный комплекс сможет лучше планировать маршруты и будет больше интегрирован с различными мобильными девайсами (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink).
В общем, грядущий «Гольф» хоть и окажется эволюцией нынешнего (платформа MQB останется), получит много нового, а также станет легче, экономичнее, но при этом – еще динамичнее. Однако самое интересное, что «восьмой» Golf появится даже не в 2018-м, а годом раньше. Такие слухи породила новая стратегия «Фольксвагена» по уменьшению жизненных циклов моделей до пяти лет – это ответ на действия группы Hyundai-Kia.