Mercedes выпустит 4-колесную версию трехосного G 63 AMG
Не успел на дорогах появиться четырехколесный, «купированный» аналог неприлично дорогого трехосного пикапа Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, как немцы уже заявили: «халк» идет в серию. Точнее, заявил об этом босс Mercedes-AMG Тобиас Мёрс – в кулуарах Лос-Анджелесской автовыставки. Но сути это не меняет. Сравнительно скоро в продаже появится еще один недосягаемый внедорожник G-класса.
Если прошлогодний пикап, построенный на армейском шасси с портальными мостами, смотрелся более-менее гармонично, то новый внедорожник в кузове универсал – результат неконтролируемой мутации. Зато с оффроудной точки зрения огромные колеса, широкая колея и удвоенный клиренс – отличное дополнение к раме с зависимыми подвесками и тремя блокируемыми дифференциалами. Вполне возможно, что на бездорожье это будет самый способный «Гелендваген» всех времен.
Силовой агрегат у короткой вариации Mercedes-Benz G 63 AMG, судя по всему, будет таким же, как у оригинальной машины. То есть под капотом пропишется битурбомотор V8 5.5 с прямым впрыском (544 сил и 760 Нм – отправная точка), компанию которому составит 7-ступенчатый «автомат». В плане продольной динамики такой G-«ваген» ничего не сможет противопоставить «легковым» AMG-версиям G-класса – скажутся еще большая масса и худшая аэродинамика. И тем не менее разгон до сотни у полноприводника станет занимать около шести секунд, а максимальная скорость будет точно не ниже 160 км/ч.
Четырехколесный Mercedes-AMG G 63 «на стероидах» дебютирует в следующем году. Тогда же начнутся продажи. Цены? Чтобы вы лучше понимали порядок цифр, напомним, что шестиколесный пикап G 63 оценивается в России почти в 25 миллионов рублей.