Ford хочет превратить линию Vignale в премиум-бренд
Год назад компания Ford объявила о появлении на европейском рынке нового, «дорогого» суббренда Vignale. По сути новая роскошная комплектация с VIP-обслуживанием «в нагрузку» понадобилась для того, чтобы активнее продвигать большие модели – вроде Mondeo, S-Max и Edge (в Европе около половины подобных «Фордов» продаются в богатых исполнениях Ghia и Titanium). И самое интересное, что сейчас фордовцы понимают: даже этого им мало. Так, Vignale в конечном счете может превратиться в отдельный бренд, заявил давеча глава Ford of Europe Боб Самарджич.
Продажи премиальных машин на Западе растут, поэтому, например, в Renault озабочены раскруткой дорогой линии Initiale Paris, а в PSA пошли еще дальше – DS активно отделяется от «Ситроена» и скоро уже де-факто получит статус отдельной марки. В Ford же пока осторожничают. Премиум-акценты в экстерьере, более дорогая отделка интерьера, VIP-сервисы и уголки повышенного комфорта в дилерских центрах – вот что такое «Виньялэй» сегодня. Но завтра может возникнуть и второй DS – если, конечно, европейцы тепло примут люксовые Mondeo, S-Max и Edge.
Тем временем в Северной Америке и Китае фордовцы видят премиум иначе – уповают на полноценный бренд Lincoln, который еще совсем недавно дышал на ладан. В его развитие будет инвестировано около трех миллиардов долларов, появятся новые платформа и модели.