Рассматриваем обновленные «трешки» и новую «семерку» BMW
Из Европы прибыла очередная порция шпионских кадров. На сей раз под прицелом папарацци оказались обновленные седан/универсал BMW 3-й серии и новый флагманский лимузин 7-й серии. К счастью, модели обеих линий дебютируют уже в будущем году, поэтому загадок в их внешности остается все меньше и меньше.
Интереснее разглядывать именно представительский седан. В общем и целом это стопроцентный BMW и самая что ни на есть настоящая «семерка»: революции не планировалось, она и не произошла. Изгиб Хофмайстера, большие «ноздри» решетки радиатора и те же основные пропорции – знакомо до боли. Однако есть и нюансы. Например, крышка багажника теперь высокая и уже никак не «горизонтальная» (прямо лифтбек!), а фары вплотную примыкают к центральным воздушным заборникам – как у всех современных BMW. Еще одна важная деталь, не касающаяся, однако, дизайна, – новая стереокамера у салонного зеркала. Будьте уверены, технологическая база для автопилота у этой машины уже практически готова.
Обновленная «трешка» – это подкорректированные бамперы и оптика с новой «графикой». Впрочем, второй пункт особенно интересен, ведь у баварских моделей D-класса появятся опциональные полностью светодиодные фары (сейчас такие доступны только M3). Также плановый фейслифтинг должен принести 3-й серии модернизированный комплекс iDrive с новым набором облачных сервисов ConnectedDrive и дебютировавший на кроссовере X3 двухлитровый турбодизель B47D20 (150/190 л.с.) – он заменит нынешний, чуть менее эффективный мотор N47D20. Гибридная силовая установка типа plug-in пока под вопросом.
Обновленные модели 3-й серии, должно быть, представят в январе на мотор-шоу в Детройте (универсал могут показать в Женеве). А вот «семерку» пятого поколения презентуют только следующей осенью – на автосалоне во Франкфурте.