Дефект подушек безопасности Takata угрожает репутации японского качества
Министр транспорта Японии Акихиро Ота сообщил на текущей неделе в Токио о том, что компаниям Honda Motor и Mazda Motor придется провести дополнительный отзыв 200 тыс. автомобилей на японском рынке для замены дефектных подушек безопасности производства Takata в том случае, если в США аналогичный отзыв будет расширен до общефедеральных масштабов.
Сейчас японский производитель эйрбэгов Takata выступает против проведения общеамериканской отзывной кампании, указывая на то, что факты взрывающихся пиропатронов выявлены только в штатах с влажным климатом и расширение кампании по замене лишь приведет к нехватке необходимых комплектующих в проблемных регионах.
Министр Ота отметил в этой связи, что нескончаемые отзывы продукции Takata подрывают доверие к качеству всей японской автомобильной промышленности.
«Это очень важная проблема для автомобильной безопасности. Японское производство пользуется высоким уровнем доверия, и я обеспокоен, что данная ситуация подорвет эту уверенность», — отметил Ота.
В США Национальное агентство по безопасности дорожного движения (NHTSA) на текущей неделе потребовало от корпорации Takata до 2 декабря назвать причины дефекта в пиропатронах подушек безопасности, а также провести общенациональный отзыв для устранения дефекта. В случае невыполнения этого требования Takata может быть оштрафована на 7 тысяч долларов за каждый автомобиль с неисправными подушками.